• Авангард уступил армейцам с берегов Невы дома

  • Андрей Веревко: За «Атлант» болела вся страна


  • сей пост хотелось бы посвятить так называемой наци-музыке и абсурдности ее существования. дело в том, что нынче стало модно среди молодежи слушать, а также играть так называемую нацистскую музыку, а также при этом смело проставлять над ней теги, такие, как, скажем "oi!", "ska"(и прочие производные от него, а-ля "ска-панк", "ска-кор"), "hardcore", "hatecore" (h8core) и т.п.
    также особое внимание хотелось бы обратить на тег "RAC" (rock against communism), а именно на ту его часть, что "рок", и то, что эта музыка слушается в целом только нацистами и белыми расистами. кто не понял, я сейчас поясню. дело все в том, что происхождение рока, как музыкального жанра, очень обязано джазу, который был придуман никем иным, как чернокожим населением США в начале 20-го века, и нес в себе мотивы исконно африканских песен и ритмов. Можно также долго продолжать спорить, кто же все таки был королем рок-н-ролла: Чак Берри или Элвис Персли?
    но вернемся лучше к нашим баранам. раз уж разговор пошел о чернокожих, хотелось бы продолжить темой о "ска" и почему именно ска? музыка ска была ввезена на Туманный Альбион никем другим, как чернокожими эмигрантами из замечательного острова Ямайка, где собственно и было придумано ска. чуть позже эту музыку активно начали слушать трады (изначальные скинхеды, которые не имеют никакого отношения к нацистам-"бонам") и футболные фанаты. Кстати, футбольная кричалка "zigger zagger", а именно ее часть "зига" не имеет никакого отношения к приветствию в нацистской Германии "sieg heil", и была придумана она не кем иным, как таким же ямайским эмигрантом и известным исполнителем ска Laurel Aitken (http://www.lastfm.ru/music/Laurel+Aitken).
    От "зига зага" хотелось бы перейти к продолжению этой кричалки, и поговорить о таком направлении, как "Ой!". Чтобы долго и нудно не расписывать, что к чему, решил поделиться информацией опять таки, из известного музыкального портала ласт.фм:
    "Оi!-панк занимал резко антиправительственную позицию (которая со стороны казалась асоциальной), но при этом исповедовал патриотизм, гордость за принадлежность к британской нации. Это не имело ничего общего с идеологией крайне правых — наоборот, с профашистскими группировками oi!-панки регулярно вступали в столкновения (и неизменно выходили победителями: см. Cockney Rejects, Angelic Upstarts). При этом (как свидетельствует Гарри Бушелл), «…насилие на oi!-концертах носило, как правило, не политический, а околофутбольный характер». Вопреки представлениям, насаждавшимся прессой, oi!-движение не было «скинхедовским» (хотя скины формировали в нем заметное крыло). Большинство oi!-групп исповедовали либо социалистические взгляды (Angelic Upstarts, либо нигилизм в самой его аполитичной форме (Cockney Rejects)."
    после всего этого пришло время затронуть болезненную лично для меня тему "хардкор" музыки. если честно, правый хардкор и хардкором то язык не поворачивается назвать. музыка, которая изначально позиционировалась, как антираситская и антифашистская, а местами даже и как левая, с какого то дива вдруг стала музыкой расистов и бонья. стало модно рубить "хардкор", при этом на сингэлонгах кричать что-то типа "уайт пауэр уайт прайд" и в паузах между ними же кидать зигу. также, всей душой мною ненавистные боны присвоили себе тег "хейткор" и выставляют эту музыку, как музыку ультраправых и расистов. Опять таки, нежданчик от ласт.фм в виде инфы:
    "Хейткор (англ. hatecore) — более мрачная и агрессивная разновидность хардкора, которая появилась в Нью-Йорке примерно в середине 1980-х — начале 1990-х. Не смотря на популярность термина «hatecore» в околомузыкальной наци-среде, мало кто знает что родоначальники хейткора (SFA) — были группой в составе которой играл чернокожий гитарист, а вокалист имел тесные связи с антирасистской группировкой скинхедов «NY SHARP»."
    эм... секунду... чернокожий гитарист? ШАРП? не уж то этого не достаточно, и они жаждут барабанщика-раввина и басиста из "Аль-Каиды"? Глупее этого можно было бы только считать Гнарлс Баркли белым расистом, ведь у него клип на белом фоне же (Gnarles Barkley "Crazy").
    Напоследок, хотелось бы сказать, что нацистская музыка не имеет право находиться в перечне под тегами, которые были перечислены выше. Расисты-"скинхеды", нацисты-стрейтэджеры вызывают лишь желание быть высмеянными со стороны, ибо равносильны еврею-антисемиту и шутке об африканских бонах, которые бьют сами себя. И если каждый, кто прочтет это, будет продолжать убеждаться в противоположном, может смело позиционировать себя, как скудоумного и недалекого человека.










  • Авангард уступил армейцам с берегов Невы дома

  • Андрей Веревко: За «Атлант» болела вся страна