• Латынина в суде

  • Иван Сирко — великий воин-характерник


  • «Женщины на грани нервного срыва» (исп. Mujeres al borde de un ataque de nervios)

    режисёр :Педро Альмодовара.
    год : 1988
    страна : испания


    Получила рекомендацию ознакомиться с творчеством Альмодовара . И решила начать с его первых фильмов. Первым скачался "Женщины на грани нервного срыва". Смотрела не отрываясь. Досмотрев, пошла читать рецензии, и посмотрела снова, опять не отрываясь.Фильм шикарный.Театр реальности и абсурда. Быстрая смена действий создёт тоже щемящее чувство собранности и тревожности , что и у главной героини. Не возможно предположить или просчитать следующий кадр. Шикарный кадр огромных туфель ходящих туда-сюда, и уже кажется что в голове отдаётся грохот каблуков в тишине... Это комедия положений с какими-то абсолютно сюрреалистичными зарисовками из чувств и жизни женщин. Детали гротескны, но не тяжеловесны. А главное я впервые действительно сосуществовала с героями. И уже даже не обращаешь внимание ни на актёрскую игру, ни на их внешность (хотя подбор актёров , на мой взгляд, очень смелый и вызывающий) , они пародия на все социальные догмы. Если честно , я даже не поняла, когда была кульмимация, т.к. фильм держит в возбуждённом напряжении до последнего выстрела. Нет занудных монологов, нет соплей по экрану , есть водоворот эмоций, ярких красок и действий. Что мне особенно понравилось, это тонкая детальность с которой передано состояние героинь, без пафосных голивудовский заламований рук. Если истерика , то прыгать с крышы, но самая большая истерика, самая большая нервная дрожь в паре кадров глаз на весь экран. В один секундный момент ты понимаешь , что внутри последний день Помпеи, несмотря на полную автоматизацию действий .

    сюжет в 2-ух словах: весь фильм Пола разыскивает неожиданно исчезнувшего любовника, подозревая , что он вернулся к жене. Приходит к жене, и узнаёт, что та думает, что Иван у неё. По абсурдному стечению обстоятельств в её квартиру приходит сын любовника с невестой и подруга, которая скрывается от полиции, т.к. последний ее любовник оказался из группы террористов.В результате любовник находится в самом неожиданно ожидаемом месте. Очень смешной молодой Бандерас , играющий хорошего, слегка заикающегося мальчика, и Мария Барранко , с её очень нестандартной внешностью, играющая холодную красотку, которая познает любовь совсем не привычным способом..

    интересные факты из интернета

    Не секрет, что задумка сюжета «Женщин…» взялась от небольшой пьесы Жана Кокто «Человеческий голос», в которой есть только одна актриса и на протяжении всего действия (пьеса из одной сцены) эта женщина, пытаясь казаться сильной, всячески наровит разжалобить бросившего ее любовника. Альмодовар изначально хотел снять фильм именно для одной актрисы — Кармен Мауры, верной музы, снимавшейся почти в каждой его картине, но последующее развитие сюжета — задумки Кокто на полнометражную ленту бы никак не хватило — оставило от «Человеческого голоса» только образ покинутый женщины у телефона. Только один нюанс — в рекомендациях к постановке пьесы, Кокто черным по белому написал: «автор рекомендует актрисе, которая будет играть эту роль, избегать даже намека на иронию, язвительность, колкость, свойственные оскорбленной женщине».

    Разумеется эта рекомендация осталась без внимания. Учитывая направленность фильмов Альмодовара и стремления показать сильную женскую натуру и развлечь зрителя сюжетными хитросплетениями, сентиментальной женской трагедии получиться конечно же не могло. Вообще трудно представить Кармен Мауру жертвой, собирающейся терпеть все лишения, однако, именно такой образ получился у нее в более раннем фильме режиссера «За что мне это!?». А вот в «Женщинах на грани нервного срыва» она, хоть и влюбленная без ума жаждет услышать голос любимого мужчины, вместе с тем еще и помогает подруге спасаться от полиции и шиитских террористов, соблазняет сына своего любовника, выбрасывает на свалку вещи и, в заветный миг, посылает любовь всей жизни к черту. Почти жертвенный образ.





  • Латынина в суде

  • Иван Сирко — великий воин-характерник