• Читая между строк…

  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги


  • 19-20 марта в Екатеринбурге - IV Конгресс женщин-предпринимателей.
    Первоначальный вариант моего выступления...
    Возможно, лирично, философски, но собственного сочинения...

    Быть Женщиной International – это не призвание, а осознанный и самостоятельный выбор. Выбор, продиктованный расширением внутренних границ и стремлением к свободе и мобильности. Это и генетическая предрасположенность, и естественное любопытство, и развитие женского лидерства, и стиль ведения бизнеса.


    Этот выбор требует глубокого самопознания и раскрытия в себе таких качеств, как гибкость ума, предприимчивость, наблюдательность (критический фактор в межкультурной коммуникации), знание мировых культур и иностранных языков, мобильность и индивидуальность, самостоятельность и высокая самодисциплина. Но, пожалуй, самое главное и сложное для определения – это идея. Идея, которую несешь ты и твой бизнес в международном сообществе, идея о том, кому и для каких целей нужна ты и твоя деятельность.

     


    В ходе скромного опыта путешествий (США, Гавайи, Словакия, Венгрия, Австрия, Бельгия, Голландия, Германия, Италия, Турция, Украина и, конечно же, Россия), я осознала, быть уникальной в своей идее просто и сложно одновременно. Просто – потому что русский менталитет и русский стиль поведения как в бизнесе, так и в жизни пока еще достаточно далек от европейского или американского. Сложно – потому что масштаб конкуренции расширяется с города и региона до международного сообщества и один из важных секретов успешного бизнеса здесь – это играть роль «пограничника».


    Основная миссия «пограничника» – это оставаясь гражданином своей страны, приносить пользу иностранным партнерам и клиентам от международного сотрудничества с Россией. И хотя эта польза в 90% случаев сводится к коммерческим лейтмотивам: выгоды, доходов, стабилизации потока заказов, - ее последствия касаются важных с точки зрения развития международного сообщества тенденций: улучшение имиджа России, расширение межгосударственных связей, рождение инноваций на стыке двух культур и менталитетов. И поскольку женщина - более глубокое в духовных исканиях, волевое и гибкое человеческое существо, Женщина International справляется с этими функциями эффективнее коллег-мужчин, хотя стереотип мужчины-лидера по-прежнему силен в ряде стран.


    Патриотическая польза Женщины International проявляется в передаче международного опыта коллегам и партнерам по отчизне, а также в расширении границ для бизнеса и самореализации (как носитель-пример), внедрении инноваций, ломке консервативности и узости стратегического мышления и конечно, коммерческих результатах бизнеса в России и регионах.


    Одна из признанных исследователей женского лидерства Н.Адлер отмечает, что «в 1950-х гг. в мире не было ни одной женщины, занимавшей должность президента страны или премьер-министра, в 1960-х гг. их было три, в 1970-х гг. — пять, в 1980-х гг. — восемь, а в 1990-х гг. — уже двадцать одна»… Таким образом, у каждой из нас – Женщин бизнеса и Женщин International -всегда есть шанс принести пользу своей стране, а может быть и всему мировому сообществу, оставаясь верными себе и своей идее.









  • Читая между строк…

  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги