• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

• Безымянный 116720

• Блог папы Степы Я начну с ночала и постараюсь не устать его вести.

фу.. все. вроде мы созрели и даже пару часов сели перед выездом из москвы посидели в тишине. собрано 230кг багажа в 10коробках и пока 1 рюкзак, 1чемодан по виду явно не ручная кладь, три подушки напоминающие черный мячик, фотоаппарат в рюкзаке, и Санькины две женские сумки... повидимуму с едой. а нет с чем то женским. и конечно Степкин рюкзак. суммируя получите 6.5 предметов ручной клади на ниши 3 руки. это прекрасно подумал я и со мной была солидарна тетка-пограничница домодедова которую нам пришлось уговаривать.. и с третьей попытки мы слышим - "да проходите в дип корридор это не здесь" тут то оно все и началось... Поездка в Чили. ""Всем кто меня читает Огромный привет!""

Оставаясь в спокойствие все равно что то меня поддевало и бударажило. ну вот что?
    то ли эта огромная куча вещей в которой по пальцам можно было бы перещитать жизненно выжные вещи. из которой в последний день многодневной упаковки мне пришлось выложить мотоботы и чуть было еще и лыжноботы, но нет! то ли то что мы летим не в отпуск, да.. точно!
    то ли то, что в глубине души я мечтал оказаться на месте друга, который везет того же друга в аэропорт. а дома планы съездить за грибами и на рыбалку,понежиться в саду.
    и стало понятно что собраться с мыслями когда вы едете работать в посольство россии в латинскую америку "ведущим специалистом-экспертом" невозможно!
    посему мы решили наклюкаться, потом приземлиться то ли вино то ли пилот были как говорят здесь "estupendo", потом посмеятся вместе с мадрицким полицейскими.. не долго. потом найти наш терминал регистрации на следующий рейс, а теперь самое интересное.. вокруг ни одного человека., да когда нас задерживали в домодедова на полтора часа мы говорили друг другу вот наглецы, но все равно у нас еще час до вылета. а тут!! извините ребята у нас вылета нет сегодня он к нам не прилетел, ожидаем завтра! извините.. теперь вам искать где ждать его.
    мы на пролом к билетерам, потом в "информасьён" а оттуда с опаской рябят так у вас рейс задерживают на 13 часов и летите вы завтра утром. а щас идите .... и мы пошли сначала в полицейский участок где хоть шаром покати на случай тревоги, потом в один офис, потом еще в один, потом звонок, просьба сходить на другой конец аэропорта поставить печать, потом там где печать никого нет, потом вовсе не эту печать а другую, потом ах у вас нет визы, странно, тогда вам не так, а теперь.. короче загоняли как баранов перед стрижкой. еще была русская барышня у которой украли 5000долларов в туалете, и ей было худее нашего, Санька оказалась на высоте и включила "транслейтора" мы шли дальше в поисках ночлега. а в голове стреляла мысль как же нас встретят с нашим багажом если в миде такие тормоза. но это будет не скоро. впереди где то 24 часа в пути, а всего получиться 40 часов переезда. вообщем не в сказке сказать не пером описать.

Степаха конечно был счастлив, бегал, играл, обливал все и вся соками и какао, уходил так что я думал сегодня мы еще и по громкой связи его искать будем, потом Cанька узрела очередь на самолет в Сантьяго, и я ринулся как к спасательной шлюпке напролом через "гингантскую" очередь к компьютеру просить что бы нас взяли но нет ночь в аэропорту для нас была предрешена! Вообщем тогда я понял мы едем за приключениями! а не за спокойной жизнью как я сказал Лехи, за свежими чуствами которых не получить в запланированной жизни. за новыми друзьями из за границы, и за незабываемыми минутами которых так не хватает взрослым и МНЕ.

Дальше в 2.00 ночи мы попали в вип зал с кучой народу и занятыми кроватками для сна. надо сказать у них тут все оочень красиво и не заподло сделать бесплатную еду и холодильники с выпивкой и кока-колой (русских наверно сюда пускают в экстренных случаях),с комнаткой с кроватками, торшерами и подушками. Да .. человек! нужный! ладно поживем у вас немного. спим. прексрано самолет не проспать бы. он у нас в 12.00
    Утро, 6 утра, аэродром, чай, тишина, огромное окно у которого я сижу - мечтаю, солнце как шпага конгистадора пронизывающая испанский воздух, холмы вокруг, впереди жаркий день, красиво.
    что очень хочется так это всегда испытывать что то новое и ооочень приятно интересное, мы приражденнные путешественники.я начал свои страницы имоций. оставайтесь с нами. и вы все узнаете устраивается жизнь за границей или нет.

из последних хитов Степахи: Аэропорт домодедово зарегестрировались. степка подходит к девушкам за стойкой и выдает "Бойнос ночес синьоры" - рыдают

выходим из рукава приземлившесь в мадриде Степка потходит к полицейским и хватается за пистолет и говорит "Рапидо"