• Две стороны одной двери. Или, какая психология нам нужна.

  • Бизнес - движения (недвижимость, банки)


  • Вопрос для психологов, см внутри. Остальные не ответят, скорее всего
    Подскажите, как строить общение с людьми, которые являются твоими клиентами в чём-либо. Можно ли с ними дружить, например

    Вдруг скажешь что-то не то, и они откажутся от твоих услуг

    • с клиентами лучше не дружить.
    • лучше не дружить, хотя я дружу.... и ничего хорошего, ни друзей ни клиентов)))
    • Друг это уже не клиент.
    • Уметь работать с клиентами это ИСКУССТВО! И дружить с ними можно, но это другая дружба - это как бы дружба двух деловых людей! Это не - здравствуй, Вася! Это - как я рада Вас видеть, Василий Васильевич! Ну и т. д.
    • В офисе лучше поддерживать деловые отношения, вне его дружеские. Но чаще всего эту грань переходят. Поэтому с клиентами лучше только деловые.
    • Если клиент нуждается в вашей услуге и его устраивает всё,то он сам с вами будет сотрудничать без всякой дружбы, поддерживая хорошие личные отношения, а если его что-то не устраивает, то бесполезно по щенячъи заглядывать в глаза и ублажать.


  • Две стороны одной двери. Или, какая психология нам нужна.

  • Бизнес - движения (недвижимость, банки)