• Что будет с человеком, если он постоянно меняет режим дня, спит, то днем, то ночью, то ночью, то днем и т. д.?

  • ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС… Машка Шаруда


  • verandapol
    * эти скейтчи я делал по просьбе одной журналистки

    а разговор прошлой ночью с одним другом состоялся следующий:
    (далее повествование, где он - это я, а она это друг)

    она - интересно.. а что это?

    он - по фантазировал с применением)

    она - и какова цель такой необычно для тебя фантазии?) хотя чувствуется что ты делал...

    он - главной идеей данного проекта стала Мексика. давно хотелось поработать в таком стиле.
         большая площадь, свежий воздух, ощущения защищенности. простота форм и совершенство форм.
         не современно, но в тоже время настолько приятно оказаться в таком месте.
         я хотел бы иметь такую веранду.

    она - а ты только веранде уделил внимание? дом в целом не делал?

    он - нет. родилась только веранда. если так подумать, то веранда своего рода является последним "рубежом" дома. я хочу сказать,
         это порог дома. дома именно как отдельного строения, каким я считаю он должен быть. а не "квартирные решения".
         рассказать сходу историю?

    она - давай. "взяла чай с печенкой и внимательно слушаю" )

    он -
    "Представьте, что вы незнакомец, который оказался на той самой улице на которой стоит данный дом. но вы шли очень долго
    и не сразу заметили где вы оказались. как и все незнакомцы вы шли смотря "куда-то" и в тоже время никуда. если вас спросят что вы видели по пути,
     то вы вряд ли что-то конкретное сможете рассказать. ваш взгляд возможно был устремлен просто поднаги,
    как мама учила. но вот вы тут, и поднимаете глаза и видите что вы на месте. это то место куда вам и надо было. вы останавливаетесь прямо у порога,
    еще шаг и вы на территории хозяев этого "прекрасного дома". но незнакомец не сразу решиться постучаться в дверь.
    прибывая в некой растерянности и не недоумении как такое могло стать вашим пунктом назначения, вы будете разглядывать то место в котором вы очутились.
    окинете взглядом пустынную площадь веранды, где когда-то, но почему-то не сейчас, стоял кофейный стеклянный столик с плетенными креслами и красивым фарфоровым сервизом.
    обратите на внимание на пустующие скамейки расположенные по периметру беседки. которые как бы сторожевые вышки в средневековой крепости расположены так,
    что бы было как можно комфортней находясь на территории дома наблюдать за внешним, "потусторонним" миром. обратите внимание на цвет стен и колонн.
    на чистый пол и на развивающуюся ткань под потолком. и на то как красиво входит свет в это помещение."

    он - я наверное немного прегрузил тебя) я надеюсь ты поняла что я пытался вложить в эти картинки. создать именно то помещение, которое могло бы вызвать то, что я тебе постарался описать.

    она - а потёртости?

    он - да, я хотел их видеть. даже если это будет заново построенный дом.

    она - странно, люди обычно если строят, то хотят как можно дольше у построенного сохранялся вид "новизны"

    он - это да. но видишь ли, многое что нам дорого - становиться дорого с годами. когда мы с этим живем и видим как оно меняется.
         оно с тобой получает какую-то историю. но как и все в этой жизни уходит куда-то и только лишь какие-то "шрамы" оставляют  долгую память.
         я не хочу сказать что я хочу изуродовать это помещение, нет) просто хочу видеть в нем "историю". детали если угодно. ты наверное заметила, что
         смотрится все это достаточно пусто. но почему-то глаз останавливается, начинает рассматривать что ему подвернулось.

    она - понятно. т.е. ты хотел показать что данное помещение как бы "живое"?

    он - да, именно.

    она - в своей "истории" ты сказал про лавочки. очень необычное решение их поставить их на те места где ты их определил...

    он - да, мне кажется у хозяевам должна полюбиться одна из этих лавочек. возможно они с неё будут следить за закатом или просто  отдыхать под полуденным солнцем.
         а если будут гости или свадьба например, то мне кажется что "они" не окажутся без внимания)
         по поводу места их расположения, я хотел что бы они все таки были одним целым с домом. именно я поэтому не стал их ставить за порог.
         если ты сядешь со стороны улицы, то ты как бы вне дома, а если внутри, то ощущения той самой "защищенности".

    она- понравился потолок) ретро такое... вот ты когда рассказал про то как ткань бует развиваться под потолком, я только тогда поняла их смысл.
         действительно, почувствовала свежесть в этом "пустынном месте" хороший дизайн

    он - надо же, и не одного плохого слова?)

    она - художника обидеть может каждый, а поймут единицы) когда ты мне рассказал историю, сразу все изменилось. ты прав, у всего должна быть история.

    он - спасибо, ....


























  • Что будет с человеком, если он постоянно меняет режим дня, спит, то днем, то ночью, то ночью, то днем и т. д.?

  • ЧИТАТЬ ИЛИ НЕ ЧИТАТЬ - ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС… Машка Шаруда