• Путешествие на Алтай из Владивостока - часть 1.

  • Неделю назад



  • Сегодня утром наконец-то привез свой вел обратно. Доволен.

    Идея приехать домой из Киева возникла еще осенью прошлого года. К сожалению ехать на такие значительные расстояния было поздно(темнело уже рано, становилось прохладно). Поэтому я решил отложить поездку до весны.

    И вот весна пришла. А с нею и желание покататься вдосталь и проверить свои возможности. Лучшим временем для этого били майские праздники.
    И так 24.04 я решил отправится. Перед этим провел незначительную подготовку типа: накупил 3 комплекта камур, проверил состояние «железного коня», смазал, собрал рюкзак.

    Часть 1.
    И вот утро. Я дождался рассвета. Собрался и выехал на улицу. На улице еще прохладно. На горизонте всходит солнце. Мой маршрут на Юг. Что бы не ехать по известному маршруту, что не есть очень интересно, я решил немного проехать на электричке. Доехал на вокзал, взял билет и лавируя в толпе добрался к нужной коли. В электричке я немного почитал карту, послушал музыку, запасся водой.
    И вот я в Украинке. Настроение боевое. Закинув рюкзак на плечи и оседлав коня я тронулся в путь… Погода была прекрасная, ветер попутный, дороги ровные. Так я проехал Кагарлык, Мироновку и добрался Корсунь-шевченковского.
    Отмечу, что это не было так быстро как я написал. На все это я потратил где-то 9 часов. Просто везде идет дорога. На пути встречаются города и села. Дорога в очень хорошем состоянии, широкая, с обочиной. По дороге я встретил много велосипедистов. В основном они ездят в пределах городов. Так как был выходной - много работали на огородах. Иногда я останавливался что б перекусить, смочить горло, просто отдохнуть.
    И так, в Корсунь-шевченковском у меня было немного времени для отдых и я решил заехать в их местный музей ВОВ. Мужей располагался на территории парка. Перед ним стояла военная техника. Поскольку сам музей уже закрывался (было 5 вечера). Я немного покатался по парку. Парк понравился. Чем то напоминает Софиивский парк только попроще и погуще. Там я переговорил по телефону, запасся вдосталь водой и немного отдохнул.
    Через пол часа я решил двигать. Сесть снова на седло было невыносимо больно. Приходилось то и дело немного привставать. Со временем после разогрева я боль начала исчезать.
    И опять пустынная дорога, поля и солнце. Я двигался вперед. Так я проехал Городыще и начал подъезжать к Смеле. Солнце ужа начало заходить (было где-то 7 вечера). И тут началась супер траса. После захода солнца стало прохладно. К тому же при подъезде к Смеле дорога началась практически все с уклоном в мою пользу. Я просто мчал не прилагая практически никаких усилий. Иногда даже становилось холодно. Так я добрался Смелы. Все я сделал это. Я остановился возле магазина, купил поесть и попить. и начал ждать знакомого в которого я собирался переночевать. На сегодня путешествия закончены.

    На следующий день я был немного измотанный. По всему телу крепатура. Лицо немного жгло после длительного пребывания на солнце. После обед начался дождь. Дальнейшую поездку я решил отложить. Поехал на поезде :)
    Время пути на веле с 8 до 20. Пройдено 160 км.

    Часть 2.
    Спустя 2 недели я продолжил поездку. За это время я полностью отдохнул и соскучился за своим велом. Я добрался вечером на поезде в Смелу. И уже в 9 утра был готов выехать полон сил и надежд.)
    Старт как всегда был медленным. Привыкание, настройка навигации, поиск воды. Но потом когда выезжаешь за город - все ускоряется. Солнце было яркое. И его силу я чувствовал на своих руках. После я заметил, что неслабо сгорел.
    Дорога была хорошая я имел достаточно обочины что б не быть препятствием проходящим мимо КамАЗам. Иногда я переезжал на левую обочину в поисках тенька. В этот раз в плеер я закал очень динамичную музыку, что дополнительно меня бодрила и поднимала дух. Кстати заметил одну особенность. Когда на время я отключал плеер и пытался ехать в полной тишине, слушая природу работу педаль, то мне почему-то становилось не по себе. И немного страшно. Эта природная тишина меня пугала. После же включения какой-то веселенькой песни я снова приобретал настрой и ноги работали еще усилений.

    Так я добрался начала Знаменки. И тут начался дождь. Я остановился под навесом. Ехать дальше не было желания притом, что время поджимало. Но помня предыдущий опыт когда я ехал под не слабым дождем, я решил подождать пол часа и посмотреть на тенденцию дождя. Я заехал в придорожное кафе и взял пива. Хорошо что велосипедисты могут его пить, не боясь всяких там гаишников. Отдохнувши, я поехал дальше. После дождя в городе Знаменка образовалось куча луж. Мои ноги ниже колен вмиг промокли. За городом началась ровная трасса которая сохла на глазах. Ехать по них было одно удовольствие. Так я доехал до Пантиивки. От тут и начались приколы.
    Дорога от Пантиивкаи до Александрии была ужасная. Все латаная-перелатаная и невероятно узкая. То есть как для меня одного она широкая. Но если возле меня разминаются 2 грузовика мне там места нет. Каждый раз при виде встречного грузовика приходилось оглядываться и смотреть, нет ли там такого же? И если есть, что бывало довольно часто, выезжать на обочину, которая была, как вы можете догадываться, в сплошной грязи. Вел не ехал, а прыгал на всех этих буграх.
    Наконец то я добрался Александрии. Было 7 вечера. Нужно было решать что делать дальше. Ехать или оставлять вел здесь. Напомню, что обратный поезд у меня был как раз Александрия-Киев. Я заехал на вокзал и с радостью узнал, что у них можно оставить вел на 2-е суток. Дальше поехал на автобусе.
    За этот день я проехал 130 км. Время пути с 9 до 19.


















  • Путешествие на Алтай из Владивостока - часть 1.

  • Неделю назад