• “Тринадцатая Дара” Часть 33

  • Злые сестры


  • 20.07.09 Великая стена и «снова поезд»

     

    После полуночного набирания текста вставать не охота. Однако недостаток совместных путешествий -  все что делает лишь один человек, например моя зарядка, задерживает всех. Тут уж выкручивайся как знаешь. Так что не смотря на внутренний протест – встаю. Утро с яйцами и без кофе, сбор подсохшей, однако далеко не полностью отстиранной одежды… Нормальное вообщем утро )))
       А, что же представляет из себя дешевый китайский хостел? Итак – он находится на втором этаже здания автовокзала. Коридорного типа, номеров 13-ть. Как я успел заметить – номера в основном трехместные (три койко-места), в каждом номере есть телевизор (мы свой настроить не сумели). Ключи от номера нам не давали, закрывался он по методу авто-защелки. На кровати лежит подушка набитая каким-то мелким говнищем, одеяло в пододеяльнике, простынь и толстое одеяло. Кипяток присутствует в виде термосов. На этом все положительные черты гостинцы заканчиваются. В отрицательном плане, прежде всего влияет на настроение автостанция за окно с бибикающими с поводом и без китайцам. Мужской туалет имеет соотвествующий запах, систему ручного слива и вечно открытое окно, размерам которого позавидовал бы любой люкс. Руки мыли в какой-то длинной каменной мойкой, слив которой уходил в ведро. Запах тоже радует. Про женский туалет ничего сказать не могу, но Лены отчего-то предпочитали пользоваться мужским. ))))

    Выписывают в местных гостиницах в 12, так что мы в 11-50 ее покинули. Сегодня расходятся наши пути с нижегородцами: мы провожаем их пешком до tall-gate, а сами разворачиваемся в поле и идем с пару километров. И вот она перед нами – Великая и Древняя. Кабы не знать – просто высокая стена из глины, с явно покрошившимся фундаментом. Что же сделали русские туристы первым делом? Конечно же забрались на нее. Вверху тоже не сильно интересно. А вот покорение сторожевой башни было веселее. Она примерно высотой метров 10-ть и вот, применив нехитрые альпинистские навыки, мы наверху. «И зачем я сюда залез!?!» - каждый из нас задал себе этот вопрос. Но глаза бояться – руки делают. И скоро мы внизу. Потом был автобус, инет в другом уже кафе, и еда в виде мелких пельмешков. Интересно как я без Антона и Лены буду ориентироваться в этом меню!?!?

    Сытые и довольные мы погрузились в паравоз 1044. Этот тот же самый паравоз из Урумчей. Собственно Сиань у него конечная. Несмотря на то, что нам зачем-то продали билеты в разные вагоны, кучкуемся в одном. Добрые люди выделяют нам места для сидения.

    Однако постепенно настроение начинает портиться. Во-первых выявляется некое отличие во времени пребывания поезда на станциях. Во-вторых неясно во сколько уйдут мои соседи  и я смогу хотя бы прислониться к окну.

    Так  вот оказалось что их станция в 5 утра!!! Это было нечто. Спанье под сидениями на фоне подобного – счастье. Так что пролетарские поезда не заменимы, когда ехать надо толпой, и крайне не радостны с билетами без мест.



  • “Тринадцатая Дара” Часть 33

  • Злые сестры