• Fountainhead

  • Зачем богу доказывать, что он - бог?


  • Успех, если он случиться, человек воспримет как естественное следствие - умен же я! , а вот неудача или прокол всегда
    - интриги, непредвиденное, цыганский гипноз.... С чего бы это?))

    • Здравствуйте. Здесь нельзя забывать о самолюбии, присущем большинству. А неудачи он глубже и внимательнее анализирует, даже и предвзято, и находит показавшуюся ему действительной, причину.
      В вышеприведённом примере из Р. Хаббарда вообще не затронуты побудительные мотивы. Ограничиваются "нацеленностью на... ". И всё. Хотя "нацеленность на неудачу" -уже является неудачей, но тут по-американски: -Дана принцесса, значит она благородна. Точка.
    • Человек может застрять как в успехе, так и в неудаче. Возможно, покажется удивительным, что человек может застрять в успехе, но реальность такова, что человек застревает в том, что оказывается противоположным его ожиданиям или намерениям. Известны случаи, когда человек всю жизнь живёт под впечатлением победы в гонках, равно как и под впечатлением крушения своего бизнеса.
      Жизнь человека, который живёт под впечатлением какого-то инцидента, представляет собой, в сущности, продолжение существования того, что его одолело, а не ведёт собственную жизнь.
      Анатомия как успеха, так и неудачи, – это анатомия «постулат – контр-постулат» . Человек намерен чего-то добиться, создав постулат, что это произойдёт, однако происходит что-то иное. Это и есть контр-постулат.
      Давайте теперь точно определим, что же такое неудача. Это всего лишь провалившийся постулат. Это провальное намерение. Намерение одно, а результат противоположный. Вот что такое неудача.
      Кто-то сгоряча может сказать, что человек, который врезался на машине в стену, потерпел неудачу. Однако это лишь отражает то общественное мнение, что не следует врезаться в стены. Существуют четыре состояния, имеющие к этому отношение. Факт аварии без учёта постулата считать неудачей нельзя.
      Человек не намерен потерпеть аварию, но терпит её. Это неудача.
      Человек намерен потерпеть аварию, и терпит её. Это успех.
      Человек намерен не потерпеть аварию, и не терпит её. Это успех.
      Человек намерен потерпеть аварию, но не терпит её. Это неудача.
      Итак, мы видим, что сам по себе факт аварии или её отсутствия не свидетельствует о неудаче, если не говорить о представлениях общества о ней. Корень неудачи – неисполнение намерения. Если человек осуществляет то, что и намеревался, – это успех. Если человек намерен сделать одно, а делает другое – это неудача.
      Человек «застревает» в успехах только тогда, когда собирался проиграть, но выиграл. Скажем, бегун и не надеялся победить. Всю свою карьеру он лишь участвовал в соревнованиях, но вдруг эффектно – и случайно – победил. Можно определённо сказать, что он застрянет в этой победе. Следовательно, человек застревает исключительно в тех успехах, которые были непреднамеренными.
      Само состояние сожаления отличный пример несостоятельности постулата. Человек намеревался сделать что-то хорошее, а получилось плохое. Так же, может быть, человек был намерен сделать что-то плохое, но случайно получилось хорошее. В любом случае он будет об этом сожалеть. Обстоятельства первой ситуации представить легко. Что касается второй, можно привести такой пример: я знал одного человека, который хотел побороть женщину богатырского телосложения. В ходе поединка она получила травму, и он её вылечил, да так хорошо, что не знавшая жалости дамочка, поправившись, быстро с ним расправилась. Здесь мы имеем дело с мнением общества, что лечить – это хорошо, но в данном конкретном случае человек сожалел об этом, и сожалел бы, даже не испытав позднее поражения.
      Интересное наблюдение относительно анатомии человеческого разума: намереваясь сделать что-то хорошее, человек редко этого не делает. Человек всегда может подняться до хороших поступков. Неудачи наиболее значительны, когда человек намеревается сделать что-то плохое, но ему этого не удаётся. Например, прицеливаясь в своего врага, стрелок промахивается. Позже его жизнь, как правило, полна сожаления об этом, поскольку его намерение в своей основе не было направлено на достижение наибольшего блага для наибольшего числа динамик (людей) , что является определением добра.
      Неудача в том и заключается, что происходит нечто, не соответствующее вашим намерениям.
      Источник: из книги "Новый взгляд на жизнь" Рона Хаббарда
    • это точно))) ) тогда есть кого винить, себя винить, значит не найти виновного
















  • Fountainhead

  • Зачем богу доказывать, что он - бог?