• “Тринадцатая Дара” Часть 33

  • Решение по иску о защите прав потребителей к ООО “Диверс Моторс”


  • Уходя в отпуск решил рассказать о удивительном случае, приключившемся со мной на днях. Признаться не верю я когда люди ищут заговоры и интриги против себя, а некоторые даже против целой страны. Слыхал я не раз, что виной всему евреи и американцы. Почему именно они не очень понятно. Как-то обидно за все остальные нации.
    Так вот я считаю когда кажется, что тебя все обижают и пытаются именно тебя достать это клиника. Но тут мне уже не кажется. Дам вам несколько цитаток. Задача сравнить их. Первые цитаты взяты мной из автореферата доктора исторических наук Лавицкой Марины Ивановны. http://vak.ed.gov.ru/ru/announcements_1/historical_sciences/index.php?id4=2717 А рядом будут куски из текста уже представленной моей работы "Православное духовенство на закате империи".

    Вот что пишет новоиспеченный доктор наук:
    "Законодательные акты представлены в многочисленных сборниках, изданных до революции (сборники П. Лашкарева, Ф.В. Ливанова, П. Колыбанова), в советский период (Российское законодательство XXX вв.) и постсоветский период (работа В.А. Поплавской-Есиповой). К законодательным актам относятся распоряжения, указы и циркуляры Сената, Государственного совета, Синода, именные указы императора. Из этих нормативных документов можно узнать об имущественных и личных правах приходского духовенства, изменениях, касающихся взаимоотношений с прихожанами и государственными органами. Также в исследовании были привлечены нормативные акты местных светских и епархиальных органов: Орловской духовной консистории, епархиального архиерея и орловского губернатора. Большинство из них до сих пор не издано. Часть опубликована в официальном отделе Орловских епархиальных ведомостей. Во многом они носят дублирующий характер, однако необходимость их изучения диктуется тем, что местные нормативные акты отражают специфику региональной государственной и церковной политики".

    а вот очень похожий фрагмент из моей книжки:

    "Не меньшее значение имели для нас и законодательные акты центральных органов, касающиеся РПЦ и православного духовенства, нашедшие отражение в «Полном собрании законов Российской империи» и многочисленных сборниках, изданных до революции (сборники П. Лашкарева, Ф.В. Ливанова, П. Колыбанова), в советский (Российское законодательство XXX вв.) и постсоветский период (статья о русском церковном законодательстве В.А. Поплавской-Есиповой). Только привлекая указы и циркуляры Сената, Государственного совета, Синода, именные указы императора можно разобраться во взаимоотношениях государства и церкви, узнать об имущественных и личных правах приходского духовенства, изменениях, касающихся взаимоотношений с прихожанами и государственными органами.

    Также в исследовании были использованы нормативные акты местных светских и епархиальных органов: Вятской духовной консистории, епархиального архиерея и вятского губернатора. Большинство из них до сих пор не издано. Часть издана в официальном отделе Вятских епархиальных ведомостей. Во многом они носят дублирующий характер, однако необходимость их изучения диктуется тем, что местные нормативные акты отражают специфику региональной государственной и церковной политики".

    не правда ли очень похоже.
    Но если Вас это не убедило, то вот другой кусок, который настолько ярко демонсрирует факт "изъятия", что как говорится коментарии излишни.

    Для понимания социального облика приходского духовенства были привлечены воспоминания выпускников духовной школы второй половины XIX – начала XX вв. П.Н. Луппова, Н.Г. Помяловского, С. Сычугова. Они позволяют взглянуть на жизнь и процесс обучения не глазами сторонних наблюдателей, а самих учеников, которые непосредственно видели положительное и негативное в системе духовного обучения. Иную роль играют воспоминания приходских священников Н. Блинова, М. Лаврова, А. Попова, в которых отображены реальные условия жизни и быта духовного сословия. Наконец, при изучении положения РПЦ и процессов вокруг государственных мероприятий в отношении церкви и духовенства нельзя обойтись без привлечения мемуаров высших государственных сановников

    и аналогичный текст из моей работы:
    Для понимания социального облика православного духовенства, взглядов и оценок рядовых священнослужителей большое значение имеют документы личного характера. В работе были привлечены воспоминания выпускников духовной школы второй половине XIX – начале XX вв. И. Красноперова, П.Н. Луппова, Н.Г. Помяловского, С.И. Сычугова. Они позволяют взглянуть на жизнь и процесс обучения не глазами сторонних наблюдателей, а самих учеников, которые непосредственно наблюдали положительное и негативное в системе духовного обучения.

    Не меньшее значение представляет сравнение воспоминаний высших иерархов РПЦ и приходских священно- и церковнослужителей. Воспоминания архиепископов важны, прежде всего, для понимания того, насколько высшее духовенство знало и понимало положение рядовых клириков. Совсем иную роль играют воспоминания приходских священников Н. Блинова, М. Лаврова, А. Попова. В них отображены реальные условия жизни и быта духовного сословия.


    Вобщем то как говорится все видно не вооруженным взглядом. Что делать в таком случае. Судиться? А зачем? Разоблачать? Да бог ей судья. Я лучше буду радоваться тому, что у меня появился Персональный поклонник и не кто нибудь а доктор исторических наук - старший товарищ. Который почему то правда не удосужился дать ссылку на мою работу, но это пустяки. Забыла женщина откуда брала цитаты. Вспоминаю случай из фильма "Ландыш серебристый" там тоже аранжировщик приходил к продюссерам, играл классику и закатив глаза говорил "По моему я гений". А ему герой Саши Цекало ответил "Ты не гений, ты вор".
    Все пока, уезжаю отдыхать.








  • “Тринадцатая Дара” Часть 33

  • Решение по иску о защите прав потребителей к ООО “Диверс Моторс”