• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

• переливные календарики, wishlist

• Неделю назад вернулся из командировки. Ездил в Германию. Вот решил черкнуть пару строк.
    Рейс в Германию был утром :-(. Пришлось подыматься когда на улице темно. Давно я так рано не подымался. Из Киева я прилетел в аэропорт Франкфурта. Поскольку это было примерно 12 дня у меня было свободное время. Я решил провести его с пользой и поехал в город. Там на своем GPS сразу установил метку на главный вокзал и пошел куда глаза глядят. В этот день был какой-то марафон по центральным улицам города. Куча людей бегали, остальная куча болела. Остальные улицы, где не проходил маршрут марафона, были пустыми. Я решил идти вдоль самых оживленных улиц. Так я добрался финансового цента. Одни высотные здания. Крупные банки, компании, организации. Затем пошел в более историческую часть города. Далее на набережную. Поскольку время было вечернее, я направился на вокзал. Благополучно добравшись вокзала, я озадачился одной проблемой - покупкой билетов на поезд. В кассах были очереди, да и покупать там мне особо не хотелось. Я решил освоить некий банкомат по продаже билетов. Выбрав английский интерфейс, купить билет оказалось на удивление просто. Чем-то напомнило покупка обеда в McDonalds: "вам большую колу или среднюю, картошку фри или крылышко )". Ну значит, выбрал я наиболее скорый поезд. Он отправлялся через 10 мин – рисково, если учесть что я не знал платформы. После мне нужно было засунуть 35 Евро. Я сунул 50, сдачу я получил монетами то ли по 1-му то ли по 2 евро. Суть в том, что когда начала падать сдача, это напоминало как будто я выиграл в автоматах. Мужик, что стоял за мной в очереди, точно подметил и сказал мне с улыбкой: "Oh, you’ve won a jackpot!)".
    Затем я отправился на поиски моего поезда. Поиски увенчались успехом и, сделав одну пересадку, я добрался до требуемого места. В Красруе меня встретили и мы поехали отмывать приезд. Планировка города, если смотреть на карту, похожа на веер. В центре находится замок. Перед ним парк и дугой улица. От замка идут ровные улицы во все направления, как лучи.

Город имеет порт, Федеральный суд и Генеральную прокуратуру, несколько учебных заведений. Здесь находится офис наших коллег. Следующую неделю была работа не многим отличавшаяся от работы на Украине. Из особенностей можно отметить большое наличие дискашинов и митингов. А также постоянные разговоры на немецком между коллегами. Чувствуешь себя Штирлицем:).

И вот трудовая неделя подошла к концу. Самое время ехать в Париж. Поскольку город располагался почти на западной границе, поездка была на автобусе. Почти всю ночь мы ехали платным автобанам, останавливаясь только для оплаты. Ближе к утру в окне начали появляться туннели, различные развязки, здания. Это был Париж!

День 1.
    По прибытию мы сначала позавтракали. Потом была автобусная экскурсия. Жать, что гид ее вел на немецком. Но как я потом узнал, по их законам он не имел права проводить на других языках. После экскурсии нас начали распределять по отелям. Было 3 класса комфортности. Большинство предпочла наиболее дешевый вариант. Основное отличие было расположение отеля от центра.
    После чекина мы могли быть свободны. Желаний было куча. Увидеть хотелось как можно больше интересных мест. Мы сразу решили не тратить время на прогулку по Сене и вечернего автобусного тура. Взамен мы решили взять дневной проездной на метро. И осмотреть все самостоятельно. Благодаря этому, за полный день мы смогли увидеть достаточно много интересного.

Итак, в первый деть мы поехали в Лувр. Цель номер один – увидеть Мону Лизу. Лувр огромный. Длинные здания, куча народу, 3 этажа + подвал. Чтобы все внимательно осмотреть нужно дня 3 - у нас же было только 3 часа:). После Лувра мы направились по набережной пешком к Нотердам Де Пари. Туристов просто тучи.
    Зашли в этот собор. Красиво. Высокие потолки, красочные витражи.

Когда начало темнеть, мы решили направится туда где это только преимущество. Мы поехали к Эйфелевой башне. Чудо началось уже после выхода из метро. Выйдя мы начали крутится в поисках башни. И вот за деревьями и постройками показался знакомый силуэт. Подойдя ближе мы увидели ее в всей красе: огромные 4 опоры в которых движутся лифты, длинная и стреловидная верхушка, синяя подсветка еще больше добавляет величественности. После нескольких секунд эйфории мы столкнулись с реальностью. Под башней было немеряно людей и огромные очереди. Лифты вверх были только в 2-х ее опорах. Занимать очередь с конца ой как не хотелось.
    И мы вспомнили хорошую поговорку про наглость. Решили пристроится буквально перед входом на проверку службы безопасности. То есть сократить очередь на 80%. Мы подошли к очереди и стали рядом). Перед нами оказалась группа индусов. Они увидели нас и дружелюбно пропустили нас вперед. Мы поблагодарили и сказали что очень спешим. После покупки билетов начался наш подъем наверх. Первый этаж мы решили пропустить. Вышли на 2-м. Вид был просто ошеломляющий! Париж освещается равномерно и богато. Мосты и набережная сияли. В этот момент при попытке сделать фото я задумался о смене фотика и покупке штатива. Хотелось забрать эту красоту с собой на память.
    Далее нужно было простоять в очереди, что бы подняться на самую вершину. Работало 2 лифта. После 10-ти минутной очереди мы направились ввысь. Лифт имеет множество окон и можно наблюдать прекрасный и душезахватующий подъем. По прибытию мы попали в застекленную комнату с кушей фотографий, схем и туристов). Для любителей экстрима и ценителей красоты есть второй ярус верхушки, где властвует бешеный ветер и высота ощущается по другому, более выразительно. Вид как я уже сказал изумительный, поразительный, потрясающий, удивительный, умопомрачительный, бесподобный и фантастический!
    После «фото на память» и обхода по периметру всей этой тесноватой территории пришло время возвращаться. Спуск был уже скорее обычной рутиной. Очередь лифт, очередь лифт.

День 2.
    Утро выдалось солнечным. В отеле завтрак аля "шведский стол". Разнообразие блюд поражало. Как я люблю такое)
    Затем чекаут продолжение осмотра достопримечательностей. Отбытие запланировано на час дня, времени не так уж и много.
    Мы решили начать с делового района Дефанс. В выходной день этот район казался каменной пустыней. Огромные небоскребы составляли единый ансамбль. Каждый из них был уникальный.

Затем мы направились к Триумфальной арке. Далее по направлению к Елисейским полям.
    Ближе к 12 направились к нашему автобусу.

Пора покидать Париж. Очень не хотелось. Сколько всего интересного было пропущено.

По возвращению в Германию, я быстро собрал все вещи и уложился спать. В 6 утра нужно было встать ехать в аэропорт.
    В 2 дня я уже был в Борисполе. Вот я и дома.