• V. Театр красивых смертей. Часть 8.

  • У нас в гостях Театр им. Хелены Моджеевской


  • Вчера записывали в театре спектакль.. Гофмейстер) " Буря и Натиск", период в немецкой литературе. Характерная черта времени - отказ от культуры разума) по сравнению с сегодня - глубокая классика.

    Два часа актеры играли на сцене барочного театра и, нужно заметить, играли весьма и весьма не дурно. Хотелось проглотить все их движения и интонации, как буд-то бы я была из дикого племени, где верят, что только будучи сьеденными, наблюдения становятся по настоящему твоими)..

    У нас серьезная аппаратура,"новье", один кабель восемнадцать тыщь.. Джеси снарядила всех чупачупсами, даже профессора. Профессор напомнил о золотом сечении и ничего не сказал о приемах вращения камеры, и мы начали.

    Опущу все подробности, барочный театр не может не быть волшебным. Спектакль закончился, я стала хлопать) одна из сорока людей в зале.
    "Ты что, это же репетиция?!"- толкнула меня в бок болгарка с моего курса.
    Режиссер недоуменно и как-то потерянно подняла брови посмотрев вверх, на наш балкон.

    Включили свет, нам разрешили складывать аппаратуру, в зале просыпался тринадцатый класс немецкой гимназии, выведенный в свет учителем вероятно в связи со специализированным курсом литературы) "Интересно",- подумала я,- "сейчас, должно быть, поговорят". Откручивая части от сложно устроенной камеры, я "слушалa вниз" ))...

    - Понятен ли вам язык, "дети"?- спросил учитель у класса.
    - Да,- сказал класс - ведь практически все проговариваемое на сцене дублировалось картинкой.
    - Почему декорации комнат были с наклонным к зрителю полом?- поинтересовалась девочка у режиссера.
    - Главный Герой, Гофмейстер, стремится подняться в своем обществе, делая это честно, в то время как единственное его достижение заключается в том, что он скатывается вниз.
    Учитель довольно улыбался, декоратор удивленно посмотрела на режиссера, потом на декорации, мои шумели разбирая камеры: Мартин набрал Маркуса и зачем-то орал в мобильник "чувак, я же тебе говорил". Нам сделали замечание, я извинилась, болгарка сказала, что ей всеравно, что там внизу беседа) Мне захотелось стать хотя бы работником сцены или картонной беленькой елочкой на ее краю.

    Приятно было съесть немножко театра в условиях /полного вакуума/ (прибавьте к нему любые эпитеты и вы не ошибетесь), хоть и грустно от того, что есть его пришлось тайком) Но мне кажется, один из работников сцены заметил, что я у них досыта)

    я рисую на асфальте белым мелом слово хватит...)








  • V. Театр красивых смертей. Часть 8.

  • У нас в гостях Театр им. Хелены Моджеевской