• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

• Безымянный 116720

• Сегодня мы отправились в двухдневную экскурсию на реку Квай. Провинция Канчанабури (собственно где мы экскурсировали), дикие обезьяны, слоники, железная дорога, пещера отшельника, кокосовая ферма, тайский дом…

Утро началось очень рано. В 3.30 мы уже были на ногах. За нами приехал двухэтажный автобус и мы покатили с удивительным комфортом. В автобусе телевизоры и кондиционеры, и туалет и даже диваны, на которых мы и расположились:) Наши соотечественники и не думали, что на 1 этаже может так быть комфортно и сразу все ломились на второй этаж.

Первая остановка была уже через пару часов. Мы остановились в придорожном кафе. Меня удивляет. Ну, вот почему у нас в России нельзя делать такие стоянки со столиками и чистыми туалетами? А собаки, охраняющие домики духов, встречались на всем пути.

Мы приехали в какую-то местность и попали…в дом фермера.

...Курочка Ряба под лестницей и Птичка-невеличка в клетке над ней...

Представьте себе…толпы туристов ходят по дому, а они кушают, убираются, кормят животных, в общем продолжают свою жизнь, а турики (туристы) шарахаются по их дому (в количестве ста с лишним человек). Даже в спальню можно зайти, где стоят в урнах прах их родителей (справа матери, а слева – отца) на тумбочке возле кровати. В Тае людей кремируют. Мы туда не пошли. Неловко как-то.

Зато в этом же доме есть магазинчик, где все делают из кокосов: масло, молоко (которое представляете себе на ночь при температуре +21+25 застывает, а хранится такое молоко в неочищенном виде полгода, а если на фабрике очищенное – то три года!!!), сахар, сладости, поделки, фонарики, шкатулки и прочее…

Проехали на автобусе еще немного и нас ознакомили с бедной тайской деревенькой, в которой все работают на рынке. Рынке для туристов:) Это плавучий рынок Дамном Садуак! Торгуют всем и все. Лодки подтягивают к себе крюками и давай предлагать свой товар! Хорошо, что у меня с собой денег не было, а то я бы кинулась заниматься благотворительностью (Тим и Сережа плыли на другой лодке).

Впереди нас ждала Королевская фабрика мебели ручной работы. Дерево, которому тут поклоняются – тик. Из него делают потрясающую мебель. Дорогую.

Мастера получают очень много и передают свой опыт только избранным по наследству. Картины в 3D уникальны. Тиму сильно повезло, его Мастер заметил, взял на руки и дал три раза ударить молоточком.

Ха! Я никогда не думала, что дикие обезьяны такие ДИКИЕ. Нас привезли в джунгли. Там туристы, как сказал гид, прикормили обезьян и они выбегают на эту площадку, как только услышат звук мотора. Естественно тут же местные предприниматели поставили маленькую палатку, где турикам продавали бананы и орехи, чтобы вкусненьким угощать зверьков.

...Главарь с клыками и зашуганный под автобусом...
    ...такие разные и так похожи на нас порой...

Тут клановость развита между ними, они обступают со всех сторон. Могут накинуться. Сразу в автобусе предупредили, чтобы широко не улыбаться и не показывать зубы обезьянам. Могут накинуться. Нельзя руку протянуть, а потом ее убрать с едой. Могут напасть. Саню пыталась одна обезьяна атаковать.  Гляньте в глаза...рыдать хочется...

Полчаса общения с дикой природой и нас повезли в деревушку, где находится Парк Сайок со слониками. Прокатились на спине. Волосатая спина!!! :) И было маленькое представление двух слоников – 2 года и 4 года возраст тяжеловесов. Они делали массаж и целовали хоботами. Брали деньги хоботами у туриков и за это несли им бутылки с молоком, чтобы, открыв рот, можно было попоить их и накормить. О! Один слон даже играл на губной гормошке:) Почти вел мелодию:)

Когда мы ехали на слоне с мальчиками, то перед нами шел другой слон и его погонщик напевал «Ой, мороз, мороз, не морозь меня…не морозь меня, моего слона». Даже в речку зашли покупать слона. Слоны делали красивую радугу из струй воды, набрав хоботом полный рот…

Босиком...

... вальяжный погонщики слонов...

...каждому свое ...

Впереди было посещение какой-то железной дороги, протяженность которой целых 77 км. Они так эти гордятся! Ее стоили военнопленные, умирали, но строили. Говорят, 1 рельса - одна человеческая жизнь. Это они у нас в Сибири не были…

Охранник на железке...

...охраняемые и почитаемые памятники...типа...

Тут же в пещере жил монах-отшельник. Как-то все за уши немного притянуто, но да ладно. Надо же помогать поднимать экономику этой страны, после того, как Путин смог установить новые отношения с Тайландом с 2004 году (а после революции 1917 года Россия не общалась, кроме как по вопросу поставки риса, задолжав немерено и без того бедной стране денег)! Поразило меня другое. Вот стоит статуя Будды и какой-то гигантский гонг (мол, трижды по нему долбани кувалдой и загадай желание – сбудется). Все соотечественники ломанулись бить по нему и фотографироваться на фоне чужого бога (бог-то один, я знаю).

Осталось показать вам рыжего котяру, лежавшего на автомобиле, и трудяг-сисадминов муравьев, которые ждали нас в нашем плавучем отеле.

На счет того, что он уютный. Ну не знаю. Одну ночь переночевать и все! Бежать. Почти как в Гренаде. Только плещется что-то в пол и кто-то кричит в джунглях. Бррр! Прикольно, но страшно. Спать легли в 8 вечера. Полные эмоций и покачиваний:)

(продолжение следует)

p.s.
    Забыла рассказать, что в плавучем отеле (нас заранее агитировали еще в автобусе) сделать НАСТОЯЩИЙ тайский массаж. Стоил мне он 600 бат за 2 часа. Наверное, мне не повезло просто с массажисткой. Руки не помыла, как пришла. Все время писали смс кому-то. На сухую делала все, даже не было бальзама, не говоря уже о маслах... короче, на пляже девочки лучше делают:)