• Латынина в суде

  • Иван Сирко — великий воин-характерник


  • Какая стратегия продвижения вашего проекта окажется для Вашей компании наиболее эффективной? Контекстная реклама? Оптимизация? Может быть, стоит подключить и медийную рекламу?

    Вероятно, не лишено смысла классифицировать продукты, представленные на сайте, в более удобную структуру? В таком случае, какой конверсии можно достичь? Какова будет стоимость просмотра, перехода, состоявшегося покупателя?  

    Согласитесь, разобраться в этих возможностях поначалу довольно трудно. Баннеры, поисковая оптимизация, контекстная реклама, PR, блоги - инструментов интернет-маркетинга великое множество.

    И важно не только выбрать наиболее эффективные применительно к решению ваших задач, но и суметь грамотно синхронизировать их между собой. Время, место, охват, позиционирование - необходим комплексный подход к интернет-маркетингу.

    Только комплексный подход к организации присутствия в сети может дать реальный эффект рекламной кампании.

    КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД ВКЛЮЧАЕТ:

    1. Анализ среды

    Используя современные методики маркетинговых исследований, можно определять параметры Вашей целевой аудитории, проводить анализ активности конкурентов, рассматривать конкурентные преимущества и недостатки вашего продукта. Опираясь на эти данные, можно выстраивать стратегию продвижения Вашего бренда.

    2. Разработка стратегии позиционирования в Интернете

    Отталкиваясь от результатов исследования, можно делать рекомендации по позиционированию бренда или продукта в Интернете, а также вносить предложения по доработке текущих сервисов или продуктов. Главная цель - максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет.

    3. Комплексное медиа-планирование

    Сформировав концепцию продвижения бренда или продукта, можно определять оптимальные медиа-каналы для ее реализации, формировать бюджеты для каждого из них, объем и частотность активности по каналам. Комплексный медиа-план предполагает достижение синергетического эффекта от проведенных кампаний.

    4. Долгосрочное ведение кампании

    Реализуя общую концепцию продвижения и опираясь на детальный медиа-план, можно проводить комплексные рекламные кампании, используя все имеющееся многообразие инструментов интернет-маркетинга: продвижение и реклама в поисковых системах, баннерная реклама, вирусный маркетинг, создание сетевых сообществ, PR в Сети .

    ЭТО ВЫГОДНО:

    -Единый исполнитель, несущий полную ответственность за весь комплекс работ

    -Синергетический эффект и экономия от согласованного использования множества каналов и инструментов;

    -Согласование off-line и on-line стратегий;

    -Исчерпывающая отчетность;

    -Возможность гибкого выбора отдельных этапов.


  • Латынина в суде

  • Иван Сирко — великий воин-характерник