• Повышение эффективности управления венчурными инвестициями

  • Систему финансирования “необычного” бизнеса кто-то должен создавать.


  • Спекулятивный бизнес контрабандных услуг и монополизация страны.
    Относительная монополия по закону Гаусса, это захват конкретным бизнесом любых рыночных отношений в приделах от 15% и до 50%, супер монополией является захват рыночных отношений свыше 50%, а абсолютной монополией является 100% захват рыночных отношений. Любая монополия организаций обязана контролироваться прогрессивными штрафными налогами как роскошь и супер роскошь.

    В строительном бизнесе и ЖКХ сейчас процветает абсолютная монополизация рынка труда, так как на этом трудовом рынке абсолютно отсутствует коренное население страны и соответственно наблюдается необоснованный демпинг заработной платы. Поэтому строительный бизнес и ЖКХ стрижет на этом демпинге огромную моржу. Бандитски грабит присваивая до двух третей заработков у бесправных гастарбайтеров и грабят их и всю страну на соцвыплатах – пенсионные отчисления, подоходный налог, оплата больничных, отпусков, за работу в выходные, праздничные дни и т.п. Этот же монопольный беспредел таврится на рынке труда в лесном хозяйстве и коренное население вынуждено становиться черными лесорубами по всей Стране.

    В Москве объявлены торги на торговые точки возле метро. Соответственно выиграть эти торги заведомо смогут только богатые сетевые монополисты, и неизбежно разорится мелкий и средний бизнес.
    В стране необоснованно согласно закону Гаусса подняты налоги на бизнес и так как эти налоги к тому же не прогрессивные пострадает и разорится в первую очередь малый и средний бизнес, а рынок страны естественно захватят богатые монополисты.
    И так устроены все необъективные законы нашей страны направленные во вред мелкому и среднему бизнесу и на пользу богатых монополистов. А потом спрашивают где же наш бедный средний бизнес и класс!? А откуда бы ему взяться, если его душат в самом зародыше монопольным безносом богатых по вине чиновников государства и законодателей.

    На дальнем востоке, процветает контрабанда подержанных японок и эту контрабанду обслуживает целая сфера контрабандных услуг. За границей эти контрабандные услуги, автомашины распиливаю на Лего, а в нашей стране это Лего паяют те же контрабандные услуги, ведь целые автомашины как товар гнать из-за границы экономически не выгодно, а выгодней их гнать как детали и лом.

    Такой же процветающей контрабандой схемой занимаются известные заграничные фирмы, по производству автомашин стремясь максимально экономично монополизировать весь мировой рынок. Ставят на нашей территории шарашки контрабандных отвёрочно-сборочных услуг и гонят беспрепятственно готовую продукцию под видом деталей и лома. Любой шуруп и топливный насос это готовая продукция на разных стадиях сборки и не надо путать готовую продукцию в экономике с какими-то там деталями в машиностроении или приборостроении, это разные понятия из совершенно разных сфер. Соответствующими налогами должна облагаться любая готовая продукция и шуруп и шайба, да так чтоб её было выгодно этим фирмам производить на нашей территории, создавая настоящие рабочие места, а не создавать только процветающие шарашки контрабандных услуг для заграничных монополистов.

    Та же процветающая контрабандная схема наблюдается и в химика-фармацевтической сфере, когда из-за границы гонят готовую продукцию под видом сырья и на нашей территории контрабандные услуги только таблетируют эту готовую продукцию и фасуют по упаковкам.
    Та же контрабандная схема наблюдается в пищевой промышленности, когда готовую продукцию именуют сырьем и ввозят, к примеру, сою для производства колбасы или сухое молоко и т.д. по всей псевдо промышленной экономике страны. Нет у нас в стране по существу промышленного реального сектора экономики, а есть вместо него спекулятивный бизнес контрабандных услуг заграничного монополиста.
    Допустимо до 15% воз и использование конкретной заграничной продукции-товара конкретной организацией, а все остальное является относительной монополизацией и должно облагаться соответствующим штрафным налогом на роскошь.







  • Повышение эффективности управления венчурными инвестициями

  • Систему финансирования “необычного” бизнеса кто-то должен создавать.