• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720


  •  Отличнейший квест, грамотно выдержанный в жанре стимпанк. Ржавые переулки города роботов, немного странные, но от этого ещё более миловидные жители Машинариума, питающиеся углём и маслом.. Детально проработанный антураж, от уличных музыкантов до полузаброшенной оранжереи и зала игровых автоматов. Интересные головоломки, требующие умения творчески отнестись к решению проблем. И всё это под гипнозом атмосферной музыки (ambient) Томаса Дворжака, погружающей в жизнь механического организма, где в ваших руках -судьба смелого и находчивого робота Йозефа, одержимого стремлением спасти свою возлюбленную из плена, и свой родной город от разрушения. Игра лишена вступительного ролика, и мы не знаем, по чьей вине Йозеф попал на свалку. Сюжет интригует с самого начала, в ходе игры выясняется, что беспорядки в городе наводят коварные злоумышленники - Банда Чёрных Шляп. Они-то и похитили Йозефа вместе с его подругой, помогавших присматривать за домом мэру города. Нейтрализовав помощников, бандиты установили в сердце механического города, на самой высокой его башне бомбу, способную уничтожить весь Машинариум, а в мозг мэра запустили паразитов-черношляпочников. Это безобразие нужно немедленно исправить!
     
        Якуб Дворски, делая сеттинг игры, также придумал историю появления роботов на планете: "Когда я разрабатывал мир Машинариума, я также создавал его историю — для себя, чтобы понять этот мир лучше и иметь возможность продумать его в деталях. В самой игре этой истории нет, но я расскажу вам — кратенько. Все случилось на одной далекой и забытой планете, куда люди привыкли отправлять мусор, который они производили — старые машины, механизмы, компьютеры и прочее. Из этого механического лома образовались несколько простых роботов. Некоторое время спустя они построили других, более усовершенствованных роботов, а потом — поселение. Так и был создан город Машинариум." -Якуб Дворски, интервью игровому сайту GamesLife.ru
     
        Игра разработана студией чешской Amanita Design, а конкретно -семью разработчиками, трудившимися над проектом в течение трёх лет, и фининсировавшими его из собственного кармана. Игра была выпущена 16 октября 2009 для Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. Машинариум победил в номинации «Excellence in Visual Art» (примерный перевод «непревзойдённое мастерство в изобразительном искусстве») на 12-ом ежегодном Independent Games Festival (фестивале независимых игр), а также получил ряд наград в номинациях "Лучшая инди-игра 2009", по мнению нескольких порталов. Игра вошла в десятку лучших игр 2009 года для PC по мнению портала Msnbc.com. Советую пройти - эстетическое и интеллектуальное наслаждение гарантировано!)






  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720