• Дачный роман. Продолжение 1.

  • Где найти нашу газету в Египте?


  • Жил-был в одном небольшом городке ликероводочный заводик. И была у него Водка. Обычная среднестатистическая 40-градусная. Но с одним большим достоинством – она имела очень удачное, пожалуй, даже убойное (причем запатентованное) название. Ну вот, так и станем назвать нашу главную героиню – водка «Убойная». Стоила она 120 рубликов и продавалась в обычных магазинах ближайших городов и деревень. И даже кое-куда на экспорт ее поставляли. Однако Руководители заводика хотели, чтобы их «Убойная» была представлена ни мало ни много – в самой Первопрестольной.

    Но сети московские на эту водку, пусть с замечательным названием, даже и глядеть не хотели. Ведь, как известно, попасть на полки больших столичных магазинов можно лишь за немаленькие бабки. Да и то не всем. А бабок таких у Руководства заводика не было – зато имелось отличное рыночное чутье. 

    Сели они, задумчиво почесали затылки и вот что придумали... «А дай-ка мы изготовим для нашей водки убойную упаковку под стать названию!» Сказано-сделано. Придумали бутылку убойной формы, с необыкновенной красоты колпачком, этикеткой и даже шикарной бирочкой на горлышке. 

    Бутылку эту выдули им французские мастера (на российских заводах такую необычную сделать не смогли). Убойный колпачок выпустили в Китае (китайцы самые разнообразные колпачки ваяют, причем недорого). Шикарную этикетку и бирочку – на особом секретном заводе в российской глубинке (там, все мы знаем, народ умелый). В конце концов упаковка для водки «Убойной» и правда убойная получилась. Однако за красоту и иноземное производство приходится платить – себестоимость 500 рублей за каждую бутылочку как с куста.

    И…о чудо, в такой упаковке самую обыкновенную водку с убойным названием московские магазины приняли благосклонно. Ведь им же надо чем-то состоятельных москвичей да иностранцев удивлять! Но стоила она, как вы понимаете, уже не 120 рубликов, а все 800, а где-то и 1000. Из них за собственно водку по максимуму рублей 70-80 выходит, а остальное – убойная бутылка да розничная накрутка. И получается, что потратил мужик тыщу на покупку, из них на 80 рублей водки выпил, а 500 – в мусорку выкинул. 

    А самое забавное, что это не сказка – это самая что ни на есть чистая правда. Только название у водки другое (и вам я по понятным причинам назвать его не могу). Кстати, пример этот далеко не единственный. Просто он наиболее показательный. Так что выходит, что упаковка рулит, друзья, а вовсе не продукт. И мы ведемся, что объяснимо: а кто из производителей нам скажет правду?!. Не побывай я по долгу службы на этом заводике, возможно, тоже схватила бы эту убойную красоту и потащила кому-нибудь в подарок...


  • Дачный роман. Продолжение 1.

  • Где найти нашу газету в Египте?