• МЯСО

  • Научиться рисовать до Нового Года? Да!


  • Единственная разница между мной и сумасшедшим это то что я не сумасшедший.
    Первый, сравнивший щеки молодой девушки с розой, наверняка, был поэтом, первый повторивший это, вероятно, был идиотом. (1987)
    В три с половиной года я хотел стать кухаркой, заметьте, кухаркой, а не поваром. В семь лет я возжелал стать Наполеоном, и претензии мои с тех пор стали неуклонно возрастать.
    Сюрреализм — это я. (после ссоры с группой сюрреалистов)
    -Почему у вас часы растекаются?- спрашивают меня.-Но суть не в том, что они растекаются! Суть в том, что мои часы показывают точное время.
    Как-то меня спросили о моде.-- Мода это то, что способно выйти из моды.
    Пока все разглядывают мои усы, я, укрывшись за ними, делаю своё дело.
    Свобода вроде шпината - что-то вялое, без костей.
    Я всегда говорил, что мёд слаще крови. А не наоборот.
    Неправда, что поведение Дали ненормально. Оно- антинормально.
    Пикассо говорил мне: "Искусство-дитя сиротства и тоски. Другие пишут свою жизнь, я пишу картины."
    Форма - это особая реакция материи, подвергнутой давлению.
    Я никогда не встречал женщины одновременно красивой и элегантной - это взаимоисключающие характеристики.
    ...Я знал, что близится час великого испытания, великого испытания любовью...
    Воле не дано править нами.
    Скажите на милость, почему человек должен держать себя в точности так, как прочие люди, как масса, как толпа?
    Согласно закону возмещения, постулату о неустойчивости равновесия и принципу разнородности недостаток чего-либо дает в конечном итоге новую систему отношений.
    Жизнь сурова, ...но зато ее озаряет свет вечности.
    ...Ирония - непременная эстетическая составляющая мышления.
    Я не ищу, я - нахожу.
    Рядом с историей политика - не более чем анекдот.
    Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое - слуга.
    Произведение искусства не пробуждает во мне никаких чувств. Глядя на шедевр, я прихожу в экстаз от того, чему могу научиться. Мне и в голову не приходит растекаться в умилении.
    Какую бы чушь ты не нес, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.
    Приемы дают для тех, кого не приглашают.
    Обычно думают, что дурной вкус не может породить ничего стоящего. Напрасно. Бесплоден именно хороший вкус - для художника нет ничего вреднее хорошего вкуса. Возьмите французов - из-за хорошего вкуса они совершенно разленились.
    Ошибка - от бога. Поэтому не старайтесь исправить ошибку. Напротив, попробуйте понять ее, проникнуться ее смыслом, притерпеться к ней. И наступит освобождение.
    Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность - она обнаружит себя в первом же мазке.
    Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
    Если все время думать: "Я -гений", в конце концов станешь гением.
    Подчинись тому, чему не обязан подчиниться.
    Человека надо принимать, как он есть: вместе со всем его дерьмом, вместе со смертью.
    Ну выйдет человечество в космос - и что? На что ему космос, когда не дано вечности?
    С годами я хорошею.
    Что я ем я знаю, что делаю - нет.
    Добровольного идиотизма я не понимаю.
    Истина ходит глубинными шагами.
    Не силься казаться современным. Это - увы! - единственное, чего не избежать, как ни старайся.
    Если вы посредственность, то не лезьте из кожи вон, силясь рисовать как можно хуже, - все равно будет видно, что вы посредственность.
    С какой стороны ни смотри и сколько туману ни напускай, все равно самым скверным в мире художником несомненно является Тёрнер.
    Всякий раз, когда умирает какой-нибудь выдающийся или хотя бы наполовину выдающийся человек, меня пронзает острое, утешительное и одновременно слегка нелепое чувство, будто усопший стал стопроцентным далианцем и отныне будет охранять рождение моих творений.
    Художник, ты не оратор! Так что помолчи и займись-ка лучше делом.
    Если вы отказываетесь изучать анатомию, искусство рисунка и перспективы, математические законы эстетики и колористику, то позвольте вам заметить, что это скорее признак лени, чем гениальности.
    Увольте меня от ленивых шедевров!
    Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению - и вас всегда будут уважать.
    Зависть прочих художников всегда служила мне термометром успеха.
    Художник, лучше быть богатым, чем бедным. А потому следуй моим советам.
    Нет, честно, - не надо писать бесчестно!
    Самое главное на свете - это Гала и Дали. Потом идет один Дали. А на третьем месте - все остальные, разумеется, снова включая и нас двоих.
    Могу давать великолепные уроки живописи. А также кройки и шитья.
    Нужно было возвращаться к традиции и в живописи, и во всем остальном. Все прочие пути ведут в тупик. Люди и так уже разучились рисовать, писать, слагать стихи. Искусство неуклонно сползает все ниже и ниже и становится все однообразнее, ибо ориентируется на единые международные образцы. Уродливо и бесформенно — вот главные характеристики такого искусства, вот симптомы недуга.
    Играя в гениальность, гением не станешь, разве что заиграешься.
    Когда все гении перемрут, Я останусь в гордом одиночестве.
    Моя орфография повергла отца в транс. Как–то я сделал четыре ошибки в слове «революция». И отец произнес знаменательную фразу: «ничего не поделаешь. Он умрет под забором».
    Самые жестокие существа на свете — дети. Их готовность убить и надругаться не знает себе равных.
    Я бы не купил ни одну из своих картин.
    Всё красивое должно быть съедобно!
    Я относительно умен. Весьма относительно.
    ПРЕДЕЛ ТУПОСТИ — рисовать яблоко как оно есть.
    Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее.






























































  • МЯСО

  • Научиться рисовать до Нового Года? Да!