• Дискуссия, дискуссия..

  • “Ростелеком” ушел в науку


  • На протяжении нескольких недель жители города были заинтригованы появившимися на улицах биллбордами со словами «правда», «красота», «гордость». Сегодня загадка их появления раскрыта - стилизованная буква «Р» в этих словах оказалась частью нового логотипа крупнейшей Российской национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком».

    15 сентября в Оренбургском филиале ОАО «Ростелеком» прошла видеоконференция, объединившая все регионы присутствия оператора, на которой и был представлен новый корпоративный бренд компании. Современный, яркий, теплый, чуткий и российский, основанный на высоких технологиях, он создавался для людей.
    Наиболее заметным стало изменение фирменного стиля компании. Так новым знаком в логотипе «Ростелекома» стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р» - первой буквы в названии компании, образованном от слова «Россия». «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом. Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей.
    Традиционный темный синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярким оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность.
    В новом логотипе «Ростелекома» нашли отражение ценности обновленного бренда компании, такие как Человечность, Качество услуг, Универсальность, Ответственность и стремление объединенной компании к Инновационному развитию.
    По мнению директора Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрия Никифорова, «ребрендинг стал закономерным продолжением недавнего объединения «Ростелекома». «Обновленная компания открывает перед абонентами больше возможностей для реализации своих потребностей в общении. Мы стремимся сделать жизнь людей более комфортной и легкой, предоставляя широкий спектр услуг связи в удобной и доступной форме», - отметил он.
    Присоединение в апреле этого года к «Ростелекому» компаний холдинга «Связьинвест» позволило ему не только стать крупнейшей российской телекоммуникационной компанией и укрепить лидирующие позиции в традиционных сегментах рынка, но и дало возможность претендовать на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах.
    «Ростелеком» объединил ресурсы и опыт крупнейшего российского магистрального телеком–оператора и Межрегиональных компаний связи, и сегодня предоставляет полный комплекс услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения. Обещание нового бренда «Больше возможностей» выражает стремление «Ростелекома» сделать жизнь людей более комфортной, легкой и насыщенной, предоставляя весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме.








  • Дискуссия, дискуссия..

  • “Ростелеком” ушел в науку