• Девушка в магазине запчастей

  • Безымянный 75267


  • Проходил я как-то недавно мимо магазина re:store, который располагается в торговом центре «Нептун» в Петербурге. И неодолимое желание купить пересилило всякий здравый смысл. Дело в том, что я давно мечтал о переносной, но в то же время качественной акустике, и очень мне приглянулась система Harman/Kardon Go+Play.

    Как-то я уже заходил в этот магазин и спрашивал про данную систему - мне тогда назвали цифру в 20 тысяч рублей. Услышав про такую цену (а о цене можно только спрашивать, никаких ценников в магазине нет), я подумал было купить этот аппарат в Финляндии. Там он обойдется примерно в 17 тысяч наших денег.

    Но в этот раз, продавец, видимо узнав меня, сказал, что остался только один девайс и на него сегодня скидка - он стоит.. тадаам! ровно 17 тысяч! Ладно, говорю я, заворачивайте.

    Но как-то странно эти продавцы себя вели, когда мы подошли на кассу, продавец сказал кассиру «харман 17 тыщ» продавец сверил свои записи, потормозил немного и с оттенком неуверенности в голосе подтвердил: «да, да, 17 тысяч пожалуйста».

    Можно было решать вопрос прямо на месте, но они бы начали юлить. А я не люблю, когда вертят жопой, если только это не делают красивые девушки. В данном случае никаких девушек не было. К тому же мне стало интересно, чья это инициатива, продавцов ли, или же это политический курс всей компании ре:стор..

    Я забрал аппарат и полез в интернет, на сайт ре:стора, где черным по белому вывешена цена 15,690. Странно, подумал я и позвонил по телефону 8 800 ... , указанному на сайте. Спросил сколько стоит Харман, который Кардон и во всех ли магазинах единые цены. Ответ был 15,690. В любом магазине. Тогда я выразил недоумение, почему мне продали аналогичный товар за 17 тысяч. Они выразили ответное недоумение и обещали разобраться.

    Через несколько часов пришло письмо, что со мной обязательно свяжутся, а на следующий день, пришел мейл из магазина, о том, что меня ждут, обещают вернуть лишние деньги и сделать скидку.

    По дороге на работу, я заехал в злополучный ре:стор в «Нептуне»,
    - Я пришел за деньгами, - сказал я
    Вы Харман Кардон, - спросил меня продавец
    эээ, ну пусть так - сказал я
    мы ждали вас, дайте посмотреть в ваш паспорт и вот ваши деньги

    После этого, продавец посмотрел в мой паспорт (зачем?) и выдал 1500 рублей.

    -эээ, а скидка?, - спросил я
    -это уже со скидкой, скидка вам 2%

    Вообще-то мне кажется, что скидка тут не 2, а 1 процент, но спорить я не буду. Что 2 что 1 процент скидки - дела это не меняет. На мой взгляд это совершенно несущественная компенсация за пошатнувшееся к магазину доверие. Ни слова извинений, взгляды исподлобья. Подозреваю, что взять с меня больше чем надо - было инициативой именно этого продавца.

    Но почему он тогда пробил чек с фальшивой суммой? Как они проводят это потом по бухгалтерии? Этот маленький бизнес крышуется самим ре:стором? Ведь большинство счастливых покупателей не полезет сличать цены в интернете.

    В-общем и целом не могу я рекомендовать ре:стор своим друзьям. И даже не из-за цен. С ценами все более менее понятно. Доставка и растаможка товара в Россию, а так же местные условия аренды помещений и развитая система откатов, делает цену на любой импортируемый товар позолоченной.

    Но отношение к клиенту мне показалось недопустимым. рекомендую использовать Ре:Стор только для осмотра новых моделей яблочной компании. Покупать там что-либо не советую.







  • Девушка в магазине запчастей

  • Безымянный 75267