• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720



  • В прошедшую субботу на Гребном канале в Москве состоялось первое российское Rally Masters Show. На Гребной канал в Крылатское были приглашены около 30 экипажей, в том числе раллийные звезды мировой величины: Тони Гардемайстер, Патрик Флодин, Марк Хиггинс.
    По мнению организаторов, подобные мероприятия повышают престиж автоспорта, стимулируют развитие ответственного поведения на дороге и культуру отношения к своему автомобилю.
    Для нас гонка началась в 8 утра. До 9-00 нужно было попасть на остров в середине Гребного канала, чтобы въезд и вход туда можно было закрыть. Раннее субботнее утро, но все улыбаются.




    Часов в 10 утра мы расставились по ретардерам, на нашем СУ их было пять. Нам достался довольно широкий третий ретардер, которому мы сразу нашли применение:

    До старта СУ-1 оставалось почти два часа, но мы нашли себе развлечение – я нарисовал любимой сердечко и убежал на вышку слушать в рации какой-то медицинский эфир про действия при эпилепсии. Надеюсь, не пригодится.


    Потом пофоткали все вокруг. Живописный мост и башня «Континенталь»:

    Спорткомплекс:

    Да и сам район Крылатское:



    Наконец, пошли нули:



    И через несколько минут понеслось:
    Тони Гардемайстер и Марк Хиггинс заставили задуматься. Я не понимаю, как можно с такого хода так ювелирно попасть в этот узкий створ ретардера, до угла ограждения оставались считанные миллиметры.


    Патрик Флодин ехал с Мариной Даниловой – четко, ровно, быстро.

    Каспар Койтла немного не рассчитал и прислонился задним крылом Субару об угол ограждения. Касание было легким, однако Наталька слетела с ограждения, из-за чего и фотоаппарат дернулся и сам момент касания выпал из кадра.


    Сергей Вадимович Успенский ехал на красивых больших колесах, но тоже где-то зацепился:


    Геннадий Брославский немного меня напугал. В начале торможения правые колеса его Лансера находились на грунте, соответственно, чуть-чуть его покрестило.


    Ближе к середине полноприводного канала я расслабился, а зря. Пилот черной Субару со стартовым номером 14 промахнулся на торможении и она сорвала нам первую ленточку. Потеряв время, он сдал назад и честно проехал ретардер.


    Моноприводный канал прошел спокойненько, никто ничего не цеплял, никуда не улетал.
    Сергей Нарышкин:

    Алексей Ковальчук:



    Михаил Скрипников:

    Владимир Кабанов: у меня возникло ощущение, что он не ехал, а боролся с машиной.

    Второй проход ожидался более проблематичным, т.к. спортсмены должны были «раскатиться» и грань между быстротой и ошибкой должна была стать более тонкой. Однако единственной проблемой была сорванная ветром ленточка, которая был восстановлена за несколько секунд.
    После второй секции мы решили сверху поснимать видео. Наталька с фотоаппаратом полезла на вышку, я остался внизу, на всякий случай. И, к сожалению, этот всякий случай наступил.

    Выталкивали машину всем народом, находящимся поблизости: я, штурман экипажа, трое водолазов, дежуривших около нашего ретардера плюс сам Эвик. Два экипажа, стартовавшие после него мы осаживали. Потеря времени – это плохо, но отправить Эвик, находящийся на выходе из поворота, в Гребной канал – это еще хуже. Хочется отметить действия экипажа – просто молодцы. Как я говорил действовать, так и действовали. В итоге – не произошло никаких инцидентов и канал продолжил движение в обычном режиме.
    Оставшийся канал прошел СУ без проблем.
    В целом, мероприятие прошло отлично. Мне кажется, именно так и должен популяризироваться автоспорт, а шоу должно продолжаться каждый год. Я искренне надеюсь, что в следующем году получится провести при большем участии пилотов, в том числе зарубежных. Также очень надеюсь, что зрителей будет еще больше, и Тимуру Кафарову с Алексеем Ершовым удастся сделать шоу, ничем не уступающее зарубежным.
    Лично я «и в следующем году приеду на трехсотлетие Санкт-Петербурга» (с) Джордж Буш
    Show must go on!































































  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720