• На велосипеде вокруг Сурского водохранилища за три для

• Город Рудозем

• И так как и обещал немного о рафтинге. Вообще, на нормальный рафтинг нужно выезжать весной, после того как растаял последний снег. Воды тогда много и она стремительно несется вниз. Но так получилось, что мы выбрались только в начале июля. Поэтому мы поехали на всесезонную реку. Она большая, широкая, но пороги для новичков. Какимы мы тогда являлись.
    И так приехали мы на наше место расположения. Это был регионально-ландшафтный парк “Гранітно-степове Побужжя”. Но нас похоже ждали и быстро пропустили. На месте начали разбивать лагерь. После собрали наши плавающие средства, то бишь катамараны: накачали баллоны, связали каркас.

Потом маленький инструктаж и на воду. Немного о технике управления. На катамаране сидят 4 человека. Первые - это тяговая сила. Они почти всегда гребут, синхронизируя между собой силу и фазу. Задние управляют. Для поворота, скажем, на лево – левый должен притормозить веслом.

По началу мы без практики только и крутились то в одну сторону, то в другую. И вот немного набив руку мы идем на пороги. Первый раз было по-особому захватывающе. Перепад уровня, стремительный поток воды; верхушки камней торчащих из воды; канойщики, создающие дополнительный препятствия. Мне досталось переднее место, где все это воспринимаются с особой остротой. В последующих сплавах все воспринимается более привычно, и уже напоминает обычный сплав. Поток уже так не пугает. Так мы поспавлялись раз 5 пока не начало темнеть. Время ужина приготовленного на костре. Сон.

День 2-й.
    В этот день мы решили сходить на озеро. Озеро образовалось вследствие затопления бывшего гранитного карьера. Вода чистейшая. Правда холодная. После обед снова сплавы.

День 3-й.
    На этот день было запланировано проплыть 25 км по течению. Из вещей мы взяли только фотики, воду, немного еды. Наши веши перевозил микроавтобус.
    Сплав был классный. Постоянно новые виды, новые породи. Затем мы добрались в условленное место. Разбили лагерь.

День 4-й
    Добирание до Южноукраинска. Маршрут был короткий, поэтому мы могли расслабится, покупаться, позагорать.
    В Южноукраинске собрали снарягу, переоделись и с положительными эмоциями назад в Киев.