• Райффайзен. Заключительное.

  • Какой видят украинские пользователи свою стартовую страницу


  • В свое время я регулярно получала расслылку о новинках в дизайне интерьеров. Однажды пришли фотографии домашнего офиса - эдакая капсула с компом, которую можно установить на территории своего частного дома. Тогда для меня эта идея показалась не понятной однако сейчас...

    Кризис добрался до меня в начале 2009 года. И в том числе, с наступлением весеннего сезона мне пришлось рулить не в магазины, а в ателье - ремотировать джинсы. Это означает, что данное направление можно считать таким, которое в кризис наоборот, наберет обороты, однако цена ремонта фирменных джинс была почти равна новым, но дешевым. Более того, перелицевать старую вещь намного сложнее, нежели сшить новую, потому в этом ателье это называлось "реставрацией" и стоило еще дороже, чем ремонт и просто новая вещь. Так так ли уж антикризисен этот бизнес?

    В то же время, устроившись на работу, уже отформатированная под свободный бизнес я подумала о том, что от меня требуется наладить работу на определенном участке и что будь я свободна от авраальной текучки, то бы сделала это быстрее. 

    В общем, я думаю дистанционная работа - это противокризисно. Взять организацию с проблемой на каком-то участке, например, исполнительская дисциплина. Все знают, что организации периодически проверяют - группа людей сидит в отдельной комнате и требует документы. По такому же принципу за месяц я бы могла собрать всю нужную информацию. Еще за один - дома - создать все необходимые регламентирующие документы. Выгода для организации - у незаангажированного и незагруженного человека больше шансов быстро создать нужный интеллектуальный продукт. Так же не нужно рабочее место, техника, оплата происходит за конкретный продукт, а не за время человека. Выгода для человека - при минимальной затрате ненужных усидий выдать максимальное КПД и соответсвенно, получить оплату по факту. И никаких при этом 9-18. Однажды мне пожаловались, что кто-то из сотрудников почти не работает, однако этот сотрудник регулярно выдавал результат. В ответ я отшутилась и сказала так: "Она таким образом повышает стоимость своего часа работы". Эта же сотрудница бесконечно пребывала на больничных по уходу за ребенком, но в виду специфики деятельности это было незаметно - так зачем ее содержать постоянно с одной стороны, а ей прозябать лишние часы на работе?

    Ателье. Если посадить грамотного приемщика, швеи вообще могут работать дома. Во-первых, смогут работать те, кто по каким-либо причинам с 9 до 18 например, из-за детей, находиться на работе не могут. Во-вторых, минимальные затраты на аренду. В третьих - отсутствие простоев и учета этих простоев в ценах. За счет аренды и отсутствия зарплат цены можно снижать. При особо важных заказах можно договариваться о встрече с заказчиком и швеей. Опять же - интернет - заказчик вполне мог бы предварительно формулировать заказ через интернет - послал фото имеющегося и желаемого - получил предварительный ответ и цену. Потому что переться в конец города просто порой за консультацией - как-то не очень.

    Супермаркеты. Оптовая доставка - зашел на сайт, набрал продуктов и химии блоками раз в квартал - тебе доставили на дом. И не обязательно иметь площади в центре. И вообще - некоторые небогатые люди скупаются на сейлах в Англии и получают товар по почте - особенно это выгодно в плане детских вещей - почему до сих пор экономят на одной штатной единице, поддерживающей актуальность интернет - ресурса и тратят кучу времени и денег для реальных "встреч" поставщика и заказчика?

    Конечно, самая противокризиная мера - национальный товар, потому что в кризис мы отдаем свои деньги в другие страны, а это значит, что они вытекают из страны, а это в свою очередь - что обороты бизнесов будут спадать и спадать.

    Ну вот такое, противокризисное...



  • Райффайзен. Заключительное.

  • Какой видят украинские пользователи свою стартовую страницу