• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

• Безымянный 116720

• Один день провели на выставке текстиля. После чего я в очередной раз убедилась, что в России цены берут с потолка. Ну, объясните, почему в Германии 1 кв.м. выставочной плодащи стоит 75 евро, а у нас в Москве 250 евро? При этом уровень организации мероприятия и масштабы в Германии намного выше. Наобщались с немцами, хотя очень хотелось побыть подольше, но у Вовки было плохое настроение, и нам пришлось уехать с выставки раньше, чем планировали. Хотя мелкий там очень даже приятно общался с немецкими малышами, с одним только не смог найти общий язык, за что был избит и покусан :-(

Вечером гуляли по пешеходной улице в центре города, прикупили себе литературу на немецком. Папа, как истенный ценитель и поклонник марки Mercedes-Benz, купил книгу об истории автоконцерна на немецком, я, по совету продавца, взяла книгу о развитии ребенка, мелкому в подарок досталась забавная книженция про ненасытную гусеницу, которая в буквальном смысле слова прогрызла все страницы в книжке.

Когда ехали на автобусе из Висбадена в аэропорт ярко светило солнце, и опять-таки не хотелось никуда уезжать. За окном мелкали поля сплошь утыканные колышками, причем сделано это с немецкой точностью и аккуратностью. Муж пояснил, что это для того, чтобы пласты земли не сползали во время сильных дождей. Еще один запомнившийся момент, сложная система сортировки мусора поддерживается даже на вокзалах, вместо одной мусорки, обычно как минимум три с разными надписями.  Еще что было приятно, практически везде оборудованы комнаты для малышей (для смены подгузника и кормления).

Забавная ситуация была, когда стояли на регистрацию. Огромная очередь, все видят, что мы с ребенком, но никто не предлагает пройти вперед. Мы с мужем переглянулись, типа в России бы давно пропустили без очереди. Обсудили и забыли. Подходим на досмотр, там тоже очередь. Женщина из начала очереди нам по-русски кричит: "Ребята с ребенком идите сюда, я вас пропущу". Мы в один голос захохотали, "УРА! Наши!" Вообще, любой соотечественник, которого встречаешь за рубежом, кажется таким родным. Думаю, что такие чувства посещают многих, поэтому в самолете на Финляндию, все русские сели рядом. Обратно с нами летели и уставшие, с понурыми глазами и жутким перегаром финны. Но на этом рейсе их было не слышно, и не видно, понятно дело, болеют люди. :-)

На обратном пути, в Финляндии мы останавливались в очень простом отеле, но располагался он на берегу Финского залива. Вид из окна был обалденный (см.фотки ниже). Единственное, нам не повезло с погодой, был сильный ветер и дорожки подморозило, поэтому мы не смогли вдоволь погулять на улице, зато опять парились в сауне, сидели в интернете, и просто отдыхали. Решили, что неплохо съездить в этот отель (называется Sofia) летом. Вообще, для себя решили, что следующая поездка в Финляндию будет на машине.

Не обошлось и без веселой концовки нашего путешествия. Пройдя регистрацию и досмотр, и попав в зону шоппинга, мы психологически расслабились. Зона шоппинга огромная. Пока бродили там, нашли классную тележку, в которую посадили Вовку. Ему в ней понравилось и я отправила мужчин еще погулять. Сама же с многочисленными пакетами и сумками осталась передохнуть (так как до этого Вовка все время висел на мне). Сижу, кручу головой в разные стороны, вскользь взгляд падает на табло вылета. Смотрю напротив надписи Москва мигает "boarding". Думаю, надо идти, начинаю взглядом искать мужа, его поблизости не видно. Я начинаю нервничать, смотрю на табло, там уже горит "first call", да и по громкой связи уже нас начинают вызывать, но поскольку произносят фамилии и имена с сильным акцентом, муж, видимо увлекшись покупками, ничего не слышит. Я про себя думаю: "Надеюсь, у них как в театре 3 звонка!". Вторая мысль, надо добраться до микрофона и по-русски на весь аэропорт заорать: "Муж, епрст, посадка уже!" Надеваю на себя все сумки, ловлю тетку в униформе с вопросом: "откуда делают объявления?" Выясняется, что от выхода на посадку, но чтобы туда попасть надо пройти таможенников, а документы все, конечно же, остались у мужа. Нас опять объявляют по радио, я уже реально на измене. Но, слава тебе господи, тут из толпы выплывает моя сладкая парочка. Короче говоря, в очередной раз пришлось сдавать норматив на короткие дистанции. Пока бежали к Gate 31, Вовка, сидя в тележке, звонко хохотал на весь аэропорт, а у нас с папой языки на плечо и со лба вода ручьем. Зато успели! Сели в родной Аэрофлот и через 1.20 были уже в Москве. Как же хорошо за границей, но дома-то лучше!

P.s. Поскольку снимали в основном на видео, фоток мало, но все же:

Перед отъездом в Шереметьево-2

В Пентхаусе после сауны:

Напарились..

На выставке в Висбадене:

Вовка в kinderraum. Сразу пошел с девчонками знакомиться.

Отель Sofia (вид из окна на финский залив):

Вовка от голода жует свои носки.