• МЯСО

  • поход на Алтай 2. день первый.


  • Вчера прошло  плановое собрание. Собираются наши сотрудники медленно и неохотно. Однако, в процессе выступлений начальников отделов оживляются и принимают активное участие в дискуссиях.  Сначала выступил, само собой, директор, потом начальник службы и вооружения, потом кадровик и так постепенно очередь дошла до меня.  Мне выпала честь довести до  умов и сердец сотрудников информацию, что повышения заработной платы  в первом квартале 2009 года не будет. Это страшные слова.   Мне самой было страшно, голос мой  предательски дрожал, а ноги наотрез отказывались вести меня на трибуну. Поэтому начала я издалека. Потом, когда разбирали само собрание, оказалось, что я начала слишком издалека. Я рассказала про то, как ЦБ увеличил ставку рефенансирования до 13%, про  инфляцию, про финансовый леверидж,  про  то,  как мировое сообщество борется с кризисом  сегодня и какие меры принимались во время великой депрессии, про сокращение и безработицу и про что-то там еще....., когда я услышала мирное посапывание и приглушенный храпок, тихонечко, но уверен-нн--но с-с-с-ка-к-аказала :- повысить зарплату пока не сможем, но сокращений не будет, и все, засим позвольте откланяться, всегда ваша.
    Реакции никакой. Ну. всмысле не было той реакции, которую мы все ожидали,  не было тухлых яиц и перезрелых помидоров. Все плавно перешли к заключительной части- раздаче противогазов. Да. Да, указание сверху- обеспечить каждого сотрудника противогазом.

    Р.С. А между тем, несмотря на кризис моя машинка продолжает требовать от меня обновки. Вот в пятницу, на перекрестке, перед светофором затребовала новый трос сцепления. Удивительное чувство, мне оно так нравится, когда выжимаешь  сцепление, а педаль раз и отвалилась. У меня так уже дважды было. Первый раз это случилось летом, скажу честно, тогда у меня началась паника, но со мной был охранник и он оперативно - дотолкал машину до обочины, сбегал купил новый трос сцепления, заменил его и мы поехали дальше по делам. В этот раз паники у меня уже не было, рядом были милиционеры (не ГАИ, а из управления по налоговым преступлениям) они-то меня и дотолкали до обочины, а потом я оперативно  -сбегала купила трос, два троса, потому что не знала какого образца покупать старого или нового. И вот, расположилась я на обочине- достала инструменты, подвесила лампочку и начала менять трос. По времени заняла эта процедура  один час сорок минут. Но зато какое щастье-сама! все сама!.
    А вот буквально 20 минут назад позвонили из мастерской, замены требует- резонатор (часть выхлопной трубы), рабочий цилиндр  (тормозная система), вакуумный усилитель, кажется он так называется, и половина деталей в коробке передач- вилка,  маховик,  выжимной подшипник  и еще новая корзина и диск сцепления.  В феврале этого года я уже меняла и корзину, и диск,  и выжимной...., сейчас  склоняемся к выводу, что меня тогда обманули. Все, кто участвует в моей судьбе считают, что мне пора перестать играться в танчики и наседают на мужа, чтоб он купил мне новую машину.  Муж- мужчина твердый и насесть на него не так-то просто, считает иначе- любишь кататься, люби и саночки возить. А если честно, за полтора года моего экстримального вождения я ни разу не пожалела о том, что у меня есть такая машина. Пусть такая, но она моя и я ее люблю.  




  • МЯСО

  • поход на Алтай 2. день первый.