• Безымянный 78193

  • Мамина любовь


  • Эта тема уже была затронута в моих постах, особенно в последнем. И это уже давно не секрет, тема переноса родительско - детских отношений на реалии взрослой жизни мне очень интересна!

    Попробую по минимуму отразить природу переноса...

    Когда ребенок рождается он в себе имеет исключительно физиологические параметры, минимум инстинктов и рефлексов заложенных в генах. Все что касается поведения и характера, в данный период просто не существует!

    Мир вокруг ребенка ограничен узким кругом людей, из которого большая часть, а иногда и все время, уходит на общение с двумя людьми - мама и папа!

    Соответственно вся информация которая идет от них закладывается как представление о мире (т.к. нет другого примера - мир предстает таким каким его покажут родители). Соответственно, образ женщины копиркется с мамы, образ отца с папы, образ взаимоедйсвия с наблюдения их взаимодействия!!

    Стиль воспитания накланывает очень четкое понимание того, как должен быть устроен мир, а так как это единственные эмоциональные связи для ребенка, они становятся эталоном, или даже шаблоном, того как и кого любить!

    Ближе к теме...
    Если папа для девочки был очень любящим, хорошим, много позволял, баловал, тискал и позволял себе много физических проявлений родительской любви, для нее становится очень ценным все выше перечисленное и ассоциируется с образом мужчины. 
    Когда девочка выростает, она находит тех людей, которые восполнят недостаток этих эмоций, ценит и любит тисканья и физические контакты с прообразом(зами) отца, как следствие ранние связи и любовь к физической близости..

    Еще каждая из сторон учавствующих в переносе неосознанно выполняют свои роли. "Дочка" (девушка) в роли капризного ребенка, который требует внимания, любви и говорит "хочу"! При этом "папка"(парень) - средство достижения того чего хочется! Если папка угодил - "любовь" (такая форма дресировки через положительную стимуляцию), если папка не выполнил требования - он плохой (следуют репресии и негативная стимуляция)! Самое страшное, если папка не проявляет эмоций по отношению к ребенку, в такой ситуации ребенок чувствует одиночество, брошенность и начинает "стараться" вернуть себе любовь папки. Как только вернет, все начинается по новой!

    Т.к. ребенок постоянно боится, что его бросит папка, ведь это означает одиночество или даже опасность смерти (в следствии не самостоятельности ребенка), любое отсутствие внимание с его стороны встречается обидой и фразами типа - "ты меня не любиш!" 
    Человек попавший в роль папки для своей девушки вынужден постоянно стараться уделять внимание и выполнять капризы, если нет, то соответственно, если да, то следующий запрос будет больше! Если игнор, то обида и понимание ценности папки...

    Вот в такой круговорот попадают "дети" "играющие в любовь"!!!
    Следует отметить, что роль папки стольже неосознанный перенос как и роль дочки, но в силу необходимых для этой роли качеств взрослого человека, ему легче выйти из этого состояния, чего не скажешь про ребенка...

    Факт, что это нужно обоим и факт, что недовольны в последствии остаются все, доказательств не требует! Один не может всевремя жертвовать собой и угождать, другой чувствует, что ему не хватает того, что дает второй, т.к. "порога насышения" просто нет!!!

    Особое веселье, когда встречаются 2 ребенка) они начинают требовать внимание друг от друг, "тянуть одеяло на себя", это провацирует море конфликтов, т.к. они привыкли только брать...

    Вот вам очередное доказательство, что люди не взрослеют!






  • Безымянный 78193

  • Мамина любовь