• Дачный роман. Продолжение 1.

  • Earth’s Geomagnetic Pole Reversal


  • Ссуммировали наши мысли о том как надо делать календари

    Дарить календари плохо. Вернее, дарить их очень сложно. Нужно очень и очень постараться, чтобы именно ваш календарь висел у клиента на стенке, а не был сдан в макулатуру в надежде получить ценных "Трех мушкетеров". Так это я заговариваюсь, это уже 20 лет назад было.
     

    1. Функциональность. Если среди ваших коллег, клиентов, друзей не высоко количество людей с садо-мазохистическими наклонностями, то постарайтесь, чтобы календарь был читабельным. Цифры должны быть большие, и как говорят в деревне "глазастые". Рекламное агентство альф советует пользоваться календарями со стандартными блоками, как правило там цифры сделаны адекватно. Если же вы взялись за дизайнерский вариант - осторожней. Помните, что:

    • числа должны быть читаемы с расстояния 1-5 метров.
    • в России неделя начинается с понедельника, а выходными отмечают субботу и воскресенье
    • желательно указание номера недели, особенно для бухгалтеров
    • очень плохо, если из-за недостатка места 1/31 числа падают на одну строчку

    2. Удобство использования. Календари с большими картинками и маленькими числами любят бабушки. Увы, но это так. Им гораздо важнее изображение котенка во всю стену, нежели дни месяца. Все остальные чаще всего предпочитают календари трио. Иметь месяц на перспективу и прошедший месяц перед глазами - это очень удобно.

     

    3. Эстетика. Если вы занимаетесь очень важным и полезным делом утилизации отходов, не спешите выносить это на календарь. Мало кто захочет весь год видеть перед собой мусорную кучу, даже отретушированную в фотошопе. Подумайте о тех, кто будет получать этот календарь. Они хотят получать хотя бы чуть-чуть радости, глядя на него. Даже если вы не связаны с горами, то их изображение на календари вместе с вашим лого и связывающей фразой более оправдано, чем изображение коленчатого вала или инжектора.

     

    4. Время подарка. Дарить календарь за 10 дней до нового года - поздно. Спорим, что кто-то уже сделал это вчера, позавчера или на той неделе. Подарите его в ноябре и станьте первым. Или подгадайте срок по-другому. Бухгалтерам можно дарить календарь в начале финансового года, сказать, что на удачу и пролезть на стену впереди конкурентов. А если вы работаете с учебными заведениями или людьми связанными с ними, тогда хорошо подарить календарь в августе, на весь год.

     

    Завтра покажем основные ошибки, и самую жесть, что откопали в сети. =)



  • Дачный роман. Продолжение 1.

  • Earth’s Geomagnetic Pole Reversal