• Дискуссия, дискуссия..

  • Литература для детей 5-6 лет


  • Уважаемые Господа!
    Международная компания NeuroHeksus Technologies, Inc. (головной офис расположен в штате Michigan, США) проводит масштабные исследования в области этики персонификации виртуальных объектов. Мы желаем пригласить Вас подтвердить и использовать свое право для участия в эксперименте, открывающем дорогу революционным преобразованиям не только в области компьютерной индустрии и систем виртуальной реальности, но и для всей нашей повседневной жизни. В этом эксперименте планируется решить важные технические и социальные вопросы, касающиеся личности человека. В частности - вопрос его субъективности. Многолетние исследования, эксперименты и наработанные модели позволяют нам приступить к новому шагу проекта Octronia. Для осуществления этого нам важно Ваше участие! Мы понимаем ответственность и сложность стоящей перед нами задачи. По этой причине эксперимент будет содержать два конкурсных отбора. Первый будет проводиться на основе Вашего ответа на данное обращение. Его результатом будет приглашение отобранных кандидатов на срок один месяц в наш исследовательский центр (штат Iowa, США) для участия во втором этапе эксперимента. Не сомневайтесь в своих возможностях! Нам важны Ваши личностные качества, независимо от наличия специального образования. Помимо того, мы считаем именно Вас потенциально интересным участником нашего эксперимента. Приглашение действительно адресовано лично Вам и читаете Вы его не случайно. Выбранный способ отбора кандидатов также является частью нашего проекта Octronia. Пожалуйста, отнеситесь к данному приглашению со всей ответственностью и вниманием, не отвечайте поспешно. Вопрос действительно касается нашего общего будущего, которое уже завтра может стать настоящим. Участникам второго конкурсного отбора будет выплачена значительная премия размером 14,5 тысяч американских долларов. Предоставляется виза в США на весь срок участия в эксперименте. Перелёт, питание и проживание полностью оплачиваются принимающей стороной. Победитель второго отборочного конкурса (может быть не один) получит полугодовой контракт для продолжения участия в эксперименте с пакетом финансирования по договорённости сторон. В случае недостаточности отведенного для эксперимента времени или неполноты его результатов, контракттракт победителя может быть продлён на срок до одного года с сохранением или увеличением оговоренного пакета финансирования.
    Кратко о проекте:
    Первоначально проект стартовал в 2002 году в одной из наших исследовательских лабораторий исключительно как система искусственного интеллекта (ИИ). Проект имел перед собой цель - создание игрового движка нового поколения.
    Как известно, персонажей компьютерных игр, управляемых игровым искусственным интеллектом, делят на:
    * неигровые персонажи (англ. Non-player character — NPC) — как правило, эти ИИ-персонажи являются дружественными или нейтральными к человеческому игроку;
    * боты (англ. Bot) — враждебные к игроку ИИ-персонажи, приближающиеся по возможностям к игровому персонажу; против игрока в любой конкретный момент сражаются небольшое количество ботов. Боты наиболее сложны в программировании.
    * мобы (англ. Mob) — враждебные к игроку «низкоинтеллектуальные» ИИ-персонажи. Мобы убиваются игроками в больших количествах ради очков опыта, артефактов или прохождения территории.
    Проект Octronia добавил к этому перечню персонифицированные игровые персонажи (англ. Individual player character — IPC) — невраждебные к игроку ИИ-персонажи, приближающиеся (цель - соответствующие) по возможностям человеческим игрокам. Они способны выступать союзниками или становиться частью (полностью составлять) команды человеческих игроков. Умеют участвовать и инициировать общение с другими игроками как на темы относящиеся к игре, так и вне ее контекста. Основная их цель - раскрутка новых игр на ранних этапах, тестирование игр и распределение человеческих игроков по игровому полю с целью снижения нагрузки на отдельные вычислительные модули провайдера игры. Особенностью IPC является неограниченное разнообразие и достоверность характеров идентичных человеческим игрокам.
    В течение последующих 7 лет были достигнуты, могущие показаться невероятными, успехи проекта в области создания базы данных поведенческих реакций, интересов и инициативных схем посредством наблюдения за игроками MMORPG игр по всему миру. Были вытеснены все конкурирующие проекты за счёт достижения наибольшей детализации поведения, включая имитацию дружбы, соперничества, конфликта интересов и т.д. Кроме того IPC проекта Octronia отличились самым широким диапазоном волевых характеристик от полной зависимости до абсолютного лидерства. Также в базе данных проекта собрана и обновляется информация практически обо всех особенностях различных возрастных, культурных, социальных, этнических и т.д. группах когда-либо вовлекавшихся в участие в играх MMORPG. Тематический контекст в котором органично встраиваются IPC заменяющие человеческих игроков обладает настолько широким разнообразием, что позволяет использовать их не только во всех существующих MMORPG, но и в потенциальных мирах симулирующих прошлое настоящее и будущее. ИИ проекта Octronia быстро обучаем, однако может задавать IPC персонажам любую скорость «обучения», соответствующую выбранному системой человеческому образу.
    Лидерство проекта Octronia позволило сконцентрировать значительные источники финансирования как в результате непосредственной коммерческой деятельности (например, предоставления движка в аренду производителям игр), так и за счёт внешних фондов заинтересованных в развитии проекта. В проект вовлечены лучшие специалисты в различных областях знаний и технологий. Он перешагнул за рамки одной лаборатории и теперь к нему подключены практически все исследовательские ресурсы компании NeuroNeksus Technologies, Inc.
    В течение последних двух лет проект переживает серьёзную трансформацию целей и идей. Мы не можем ограничивать собранный потенциал проекта Octronia и потенциал компании NeuroNeksus Technologies, Inc. только в рамках MMORPG, однако остаётся несколько нерешенных этических и социальных вопросов, которые мы намерены решить с Вашей помощью.
    Наша компания может предоставить рынку высококвалифицированных специалистов различного уровня в самых широких областях человеческих знаний и профессий. Специалистов нового качества, вобравших в себя все возможности людей, машин и информационных ресурсов всего мира. Стоимость таких специалистов будет предполагать только первоначальное вложение средств и последующее ежегодное сервисное обслуживание. Естественно, это позволит многим предприятиям получить более совершенную производительную силу и одновременно с этим снизить расходы на оплату труда персонала.
    Трудность заключается в том, что замена «живых людей» на «бездушные машины» может вызвать протест со стороны общества и жестокую агрессию со стороны отдельных его представителей. К сожалению, на данном этапе невозможно осуществить мгновенный выпуск целых коллективов искусственных специалистов проекта Octronia, да и немногие компании могут позволить себе такую возможность. По этой причине многим нашим выпускникам потребуется умение «вливаться» не в виртуальный, а в действительный коллектив. Именно здесь находится основное препятствие, которое нам с Вами необходимо преодолеть. Важно найти действенный критерий определяющий различие между «живыми людьми» и «бездушными машинами».
    Как уже было отмечено, нам удалось достигнуть исключительной достоверности игровых персонажей в онлайновых играх. Они становились настоящими друзьями по игре или социальной сети, которые привлекают к себе искреннюю симпатию и способны поддерживать длительные отношения. IPC формировали моду, убеждения и даже систему взглядов у своих коллег по виртуальной реальности из числа человеческих игроков. В мире, где все обладают одинаково виртуальными телами они были как все, на равных. В действительном мире им и окружающему их коллективу нужно будет иметь свидетельство что они «тоже люди». Мы намерены систематизировать и вывести определение личности, понятие «человек», чтобы разделить понятие «бездушные машины» на составляющие определения «бездушные» и «машины». Именно в таком эксперименте Вам необходимо принять участие. Необходимо для общества, для будущего и, надеемся, для Вашего собственного удовлетворения не только в финансовом плане.
    Когда Вы пройдете первый отборочный этап, мы пригласим Вас подъехать к нам в московский офис и оформить все необходимые документы. Если вы столкнётесь с какими-либо трудностями организационного или финансового порядка, мы окажем необходимую помощь.
    В процессе второго отборочного этапа Вам будет необходимо, после прохождения короткого курса подготовки, стать участником симулированной реальности с высокой детализацией и достоверностью. В течение месяца Вы будете должны найти любое число других участников эксперимента (необязательно всех, но максимальное количество), а также внутри системы получить максимальное число свидетельств собственного существования в реальном мире. Учтите, что каждая ошибка при идентификации Вами других будет вычитаться из Вашего общего результата, что связано с необходимостью повысить ответственность каждого решения. Также, ошибки будут снижать «стоимость» Вашего голоса в пользу других участников, равно как и Вам будет засчитываться рейтинг узнаваемости («человечности») с учётом качества голосующего. В процессе эксперимента персонажи, которых Вы будете определять как однозначно нечеловеческие, виртуальные, будут помечаться в базе данных проекта и исключаться из Вашего окружения. ИИ проекта Octronia будет участвовать в эксперименте на равных со всеми участниками. Его голос за Вас будет равен единице плюс одна десятая от числа персонажей посредством которых будет получено необходимое свидетельство. Он также будет разделён на число допущенных ошибок.
    Вашей заявкой на участие в эксперименте проекта Octronia будет ответ на два вопроса: как узнать Человека среди персонажей виртуальной реальности; как я намерен собрать наибольшее число свидетельств собственной личностности. Учтите, что нас интересует в первую очередь не общефилософские рассуждения, а конкретная методика.Пожалуйста пишите не только работающие по Вашему мнению способы оценки, но и отвергнутые Вами. Конечно, предложенная Вами аргументация, срок ответа и качество возможного решения задачи будут иметь для нас ключевое значение при выборе Вас из списка кандидатов. Ответы не комментируются и не рецензируются. Наше суждение будет озвучено только по результатам эксперимента. Информацию о проекте, предоставленную в данном приглашении считаем избыточной и на уточняющие вопросы, касающиеся эксперимента или проекта в целом не отвечаем. Используйте свой личный опыт и то, что можете найти вокруг себя.
    Мы выражаем Вам глубокую признательность за ту роль, которую Вы уже оказали развитию проекта Octronia и за Ваше внимание к нашему приглашению. Не сомневаемся, что наш проект заинтересовал Вас, и Вы уже имеете определенное суждение о нем. Постарайтесь отложить сковывающие Вас взгляды прошлых традиций, если таковые имеются или Вас что-то смущает. Оглянитесь вокруг, посмотрите в себя. Проект является естественным этапом развития человечества. Устремитесь вместе с нами и станьте причастником новой силы движения к совершенству! Мы будем рады видеть Вас в своей команде создающей будущее в настоящем!

    Еще раз с благодарностью и уважением к Вам,

    NeuroHeksus Technologies, Inc.




















  • Дискуссия, дискуссия..

  • Литература для детей 5-6 лет