• Безымянный 28077

  • Global Ports может построить контейнерный терминал на Азовском море


  • Вот она русская сучщность. Да простят меня патриоты. Но почему нельзя было оставить приятные ощущения от России напоследок?!

    Это был самый ужасный полет за всю мою полетную жизнь. Теперь я не люблю аэрофлот. Почти за всё. Хотя нет. Кормят они вкусно и стюарды на борту вежливые до абсурда. Во всём остальном это просто смесь коррупция, наглости и наплевательства.

    Рейс Иркутск – Нью-Йорк, транзитом через Москву. Накрашенная до жути малолетняя мымра, сидевшая на стойке регистрации в Иркутске, похоже только начала работать, но вела себя как немудреный опытом работник, да и стервозности ей было не занимать. В общем, без всякой охоты и с отвращением, ничего не зная толком и еще вдобавок жуя жвачку, регистрировала она нас на рейс. Короче настроение попортилось. Плюс еще пришлось заплатить за перевес. Каких-то 4 кг, раньше и с большим перевесом пропускали.

    Ах да, новый корпус нашего иркутского международного аэропорта.. Да, всё красиво, всё ново, но блин какого хрена делать выход не посадку на втором этаже, на который нет ни эскалаторов, ни лифтов!? И ты должен переться со всеми сумками по лестнице наверх.. Наверху зал ожидания. И потом опять вниз на первый этаж на посадку.. к замершему переполненному автобусу; в холод и метель. А потом тебя еще заставляют ждать перед трапом самолета добрых пять минут; в холод и метель. И потом еще сидеть у аварийного выхода с неоткидывающимися креслами.. 6 часов. Никогда не садитесь напротив и перед аварийным выходом!

    Это еще ладно, терпимо. Пребываем в Шереметьево, где должен быть один терминал Аэрофлота на прилет и на вылет, т.е. нам переносить сумки и переходить куда-нибудь не надо было бы.. ага.… По прилету выясняется, что общий терминал еще не работает, и когда заработает неизвестно (хотя в билете уже был прописан один и тот же терминал D).

    Ах да, по прилету опять же идем пешком из самолета до терминала.. круто.. 21 век блин.

    За стойкой информации по трансферам никого нет; и как мне объяснили, никогда никого не было и не бывает. В общем надо ехать в другой терминал F на аэрофлотовском транзитном автобусе. Берем 4 сумки багажа + 2 сумки ручной клади + 2 дамские сумки + Патрика. И со всем эти к автобусу. По дороге приставучие таксисты, которых вежливо пытаюсь послать. Ну а в конце какой-то мужик с бейджиком Aeroflot Express, с ходу начинает на нас орать непонятно почему, что типа куда нам надо и где мы так долго ходим (хотя мы у него ничего не спрашивали..), что типа автобус только что уехал и блаблабла.. Я уже далеко невежливо посылаю его, объясняя что следующего подождем.. Он козел такой еще что-то вдогонку орал.

    Затем водитель же экспрессного автобуса в свою очередь в ответ на мою вежливую просьбу помочь нам запихать сумки в багажное отделение автобуса, «вежливо» так попросил нас не отвлекаться и продолжать всё делать самим. Я, конечно, всё понимаю, что он не обязан этого делать, но ведь чисто по-человечески можно же было помочь.. и ведь никто там никому не помогает.

    В терминале F пройдя многочисленный утомляющий контроль (меня просканировали, два раза ощупали с ног до головы, и перешарили всю ручную кладь), опять заплатив за перевес, пообщавшись с малоприятной тетенькой на check-in, наконец садимся в самолет с его вкусной едой, милым лысым стюардом с бородкой, и индивидуальным «креслом развлечений» с кино, музыкой, аудиокнигами, клипами и играми.

    Вывод:
    да, я очень люблю летать, готова платить за полеты и даже за перевес, но блин где «обещанный превосходный» сервис!? Так хваленный по сто раз в каждом объявлении бортпроводников Аэрофлота!? Несоизмеримо всё это и обидно. В ответ получаешь только хамство и игнор.



  • Безымянный 28077

  • Global Ports может построить контейнерный терминал на Азовском море