• Клуб любителей автомотостарины в Кфар-Сабе. Продолжение.

  • На чем ездят футболисты «Шахтера»?


  • Для начала хотелось бы объяснить, что есть Porsche Cayenne. Это не только спортивный внедорожник и несколько квадратных метров кожи. Это - в первую очередь - перелицованный Volkswagen Touareg. Да да, тот самый "народный автомобиль". Ему подправили внешность, салон, чуток перенастроили подвеску, избавили от тяговитых дизелей и прочей ерунды, способной пригодиться на бездорожье. Теперь это просто очень большой Порше. Его создатели уверяют, что самый настоящий Porsche - хорошо рулится, шустро разгоняется. Прелесть, да и только. За то немцы (ну и прочие разбирающиеся в автомобилях европейцы) его и любят.
    Но, как говорилось раньше, в России большинству по барабану на ездовые свойства автомобиля. Для нас Кайен интересен совсем по другой причине - это просто предел мечтаний состоятельного человека! По пунктам: 1) это большой черный джип 2) это дорогой джип 3) это Porsche (конечно, это важнее всего) 4) он быстрый 5) он красивый 6) на нем можно и на дачу, и в магазин.
    Долго думать не приходится. Берешь деньги, идешь к дилеру - и получаешь Posche, и никаких унижений в виде протискивания на водительское место. Да и руководство компании радо - оборот стремительно вырос за счет VW. Все счастливы!
    ...Вроде бы. НО! Время идет, Cayenn'ы покупаются, и их становится все больше и больше. В Москве сейчас увидеть Кайен можно на каждом перекрестке. Это же не эксклюзив, каким он должен был бы оставться. Cayenne покупают любимым девушка, жена, мамам, папам, себе любимому... И скоро быть владельцем этой машины станет не очень-то и круто.
    Это как если бы несколько дам пришли на званый вечер в одинаковых платьях. "Фантазия кончилась, ничего банальней не нашла?!"
    А ведь проблема в том, что многие просто не видят дальше собственного носа и при покупке большого внедорожника смотрят только в сторону идеала. А в это время в других автосалонах стоят не менее достойные автомобили.
    Начнем с самого простого - старый добрый VW Touareg. Если вам нужен не "статусный" автомобиль, а просто хороший автомобиль, берите его. Во-первых, он гораздо дешевле, останется как минимум на Polo. Во-вторых, он куда лучше Cayenne на бездорожье, да и впринципе практичней.
    Далеьше идет еще один родственник - Audi Q7. Этот мамонт вмещает 7 человек и щеголяет не менее крутой внешностью, чем Porsche.
    Еще немцы - Mercedes ML & GL. Выбирайте в зависимости от того, какого размера ваше парковочное место. Неплохо ползают по неровностям и являются настоящими Mercedes. С каких это пор в России разлюбили машины этой фирмы?
    BMW с великолепным Х5 и бессмысленным Х6. Про Х5 говорить нечего - за него уже все сказали "братки", кино, и т.д. А вот почему Х6 бессмысленен - объясню. Во-первых, он создан только для водителя. Но не из-за своих истинно-BMW'шных повадок, а из-за того, что сзади сидеть неудобно - крыша давит. Вообще, англичане нашли прекрасное объяснение странной внешности Х6. Просто делают его так: берут нынешний Х5 и старое купе Z4. От Х5 болгаркой отрезают все, что ниже оконной линии, от Z4 - все, что выше. Отрезанное сваривается - и вуаля, Х6. Еще можно из обрезков делать Z4-универсал.
    Еще есть японцы - огромные Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570, поскромней - Toyota LC Prado, оспортивленные Infiniti FX & EX. Между прочим, "нафаршированный" FX50 чтоит дешевле, чем пустой X6 xDrive35i.
    И в США есть огромные джипы...
    Неужели при таком ассортимете есть еще смысл брать Cayenne? Если вы считаете, что есть, то вам пора задуматься о собственном чувстве вкуса и собственной гордости.
    В девяностых все авторитеты ездили на MB G-klasse. Отличный автомобиль, он даже сегодня выглядит круче любого Кайена. Но даже он перестал быть "Звездой №1", приелся. Так почему бы не свергнуть Porsche, начав моду на что-нибудь другое? И менять эту моду почаще.
    Тогда каждый автомобиль будет эксклюзивом.
















  • Клуб любителей автомотостарины в Кфар-Сабе. Продолжение.

  • На чем ездят футболисты «Шахтера»?