• “Тринадцатая Дара” Часть 33

• Дачный роман. Продолжение 1.

• Однажды кто-то в хоре предложил съездить в Москву. Стало известно, что туда, в один из храмов, привезли для поклонения с горы Афон мощи святого великомученика Пантелеимона, и мы тоже решили к ним приложиться. Взяли билеты на поезд и рано утром после ночного путешествия прибыли на Ленинградский вокзал. В туалете почистили зубы и отправились в храм. Отстояв очередь в несколько часов, то на ногах, то сидя на скамеечке, мы, наконец, попали в церковь и приложились к мощам, затем отправились на ночлег на окраину Москвы в Тушино, где нас уже ждали. В Тушинской приходской общине обосновалась одна наша знакомая по приходу. Нас разместили в помещениях, примыкавшим к трапезной, и накормили.

На ужин, кроме всего прочего, подавались рыбные консервы. Поев, улеглись спать. Среди ночи я вдруг почувствовала дискомфорт в желудке и отправилась на двор, в маленькое деревянное строение с двумя кабинками. Заняла одну из них и поудобнее устроилась. Заглянула в круглое отверстие в полу и испытала настоящее потрясение: под ногами разверзалась бетонная бездна, от которой захватывало дух. Такое же ощущение испытываешь, когда лежишь на спине в траве и смотришь в синее бесконечно глубокое небо, и мысль идёт дальше, в бескрайние просторы космоса. Созерцание внутреннего устройства туалета и возвышенные думы на время отвлекли меня от больного живота. А вскоре у меня появились собеседники в соседней кабинке, тоже отведавших неудачных консервов.

На следующий день один из хоровиков, хорошо знавших окрестности, повёл нас в лес показать старинный храм 16 века. Храм действительно оказался очень красивым, - из светлого камня, покрытый снаружи каменной резьбой. Но больше всего нас поразил не храм, а неожиданное происшествие. В этом лесу мы встретились с нашей подружкой по приходу Ксюшей, которая оказалась здесь совершенно независимо от нас. Вот это сюрприз! Вот так совпадение! Подружка была не одна, а со своей знакомой, которая называла её не иначе как Боромир.

Тут придётся объяснить, что пару лет назад девушки увлеклись бессмертным произведением Толкиена «Властелин колец» и вступили в клуб Толкиенистов. Они вообразили себя героями его книг и стали драться на пластмассовых мечах. Читатели Толкиена знают, что его персонажи – почти все мужчины, за исключением нескольких эльфиц, и поэтому женских имён хватило далеко не на всех желающих. Приходилось девушкам-толкиенисткам присваивать себе мужские имена. Таким образом Ксюшка стала называться Боромиром. Подружка постепенно исчезла из храма и похоже целиком погрузилась в мир фэнтези. Наши интересы теперь мало пересекались.
            Посмотрев друг на друга с некоторым недоумением и раздражением, мы разошлись в разные стороны.

В эту поездку мы побывали на Красной площади, во всех соборах Кремля и съездили в Донской монастырь. У меня с собой был фотоаппарат, и я щёлкала им направо и налево.

Вернулись из поездки мы очень довольные.
    (Продолжение следует).

• “Тринадцатая Дара” Часть 33

• Дачный роман. Продолжение 1.