• Мыслите на бумаге!

  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги


  • Постараюсь ответить на этот непростой вопрос.
        Сейчас самая большая проблема - значительно сократился денежный поток, обороты упали в разы, если не на порядки. Но, учитывая розничную составляющую бизнеса, клиент чувствуется себя стесненным нехваткой денежной массы, но дышит и двигается относительно других нормально. Сокращение персонала уже позади, в коллективе остались самые нужные и трудолюбивые сотрудники. Часть должностей объединились - появились специалисты широкого профиля, но также появилась опасность "зашиться" в поставленных задачах - даже если человек "семи пядей во лбу" - не может он долго одинаково эффективно закрывать собой сразу несколько должностей. Также сейчас наступило такое время, когда клиент, во-первых, уже не идет валом, во-вторых - стал более разборчив и требователен к поставщикам товаров/услуг. Перестали существовать "неважные" клиенты - владелец хочет видеть любого обратившегося в числе постоянных и довольных клиентов компании, и промахи менеджеров становятся просто недопустимыми. Также во всех офисах действует строгая директива экономии ресурсов - бумага выдается в листах по счету, черновики в обязательном порядке используются повторно. Периодически у директора сдают нервы, и офис оглашается громкими утробными  матами в духе "гдебаблоб**". Многие клиенты нарушают сроки оплаты за товар, возникает практически неконтролируемая дебиторская задолженность, приходится нести дополнительные издержки на юристов, судебные разбирательства, портить отношения с клиентами - которые вчера, возможно, и могли бы заплатить - но менеджер вовремя не напомнил про дебиторку - все, деньги ушли. В итоге и клиент ушел. Весь((

    Итого, перечень типовых проблем коммерческого предприяти, действующего на рынках продаж товаров/услуг сегодня:

    • Минимальные обороты по лицевому счету компании
    • Периодически приходится изыскивать дополнительные источники финансирования
    • Часть клиентов не может или отказывается платить
    • Расходы офисов/подразделений превышают приносимый ими доход
    • Директор/собственник не видит полной картины происходящего у него на предприятии
    • Приходится заниматься поиском клиентов - сами по себе уже почти не появляются
    • Практически невозможна работа менеджера не со своим клиентом - приходится тратить время на выяснение текущего состояния отношений - клиент привязан к менеджеру
    • При уходе менеджер легко может забрать свою клиентскую базу вместе с собой 

    Как сократить перечень проблем? Ответ кроется в технологии CRM))







  • Мыслите на бумаге!

  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги