• Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Мыслите на бумаге!


  •  

    Дмитрий Анатольевич!

    Дети с инвалидностью
    должны быть изолированы от общества?

    В России сложилась система, а
    можно сказать, что это норма жизни в России, когда дети с инвалидностью
    достигшие школьного возраста, должны согласно этой норме, разлучаться со своей
    семьей, с тем, чтобы отправиться в страну знаний, которая находится в другом
    городе, и называется спец. интернат для инвалидов. В моем сознании так
    поступают с преступниками, которых по решению суда изолируют от общества, а что
    касается российских детей с инвалидностью, то их изолируют от семьи и общества
    по решению российской системы образования, и с молчаливого согласия общества,
    которое не хочет видеть в повседневной жизни рядом с собой людей с
    инвалидностью.

    Почему детей с инвалидностью
    необходимо изолировать в спец. интернаты, а не создавать условия для учебы в
    школах по месту жительства?

    Но и до школы таким детям тоже
    нельзя показываться в обществе, и они проводят время в своих семьях. С тем,
    чтобы затем разлучится с семьей на время получения общего образования в спец.
    интернате.

    Я не против интерната, я за право
    выбора учебного заведения, и право ребенка с инвалидностью жить полноценно,
    ведь он ПОЛНОЦЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК со своими особенностями.

    Моя слепая дочь вопреки этой
    системы семь лет ходит в обычную школу, где согласно приказа она зачислена на
    интегрированную систему образования.

    До седьмого класса Наташа
    числилась на домашнем обучении, но каждый день с мамой ходила в школу. А в это
    время папа пробивал дискриминационную стену Российского образования, которая
    разделяет детей на полноценных и …

    И вот с седьмого класса приказом
    Управления образования г. Ростова-на-Дону, для Наташи организовано
    интегрированное обучение. Думаете с написанием приказа что-то изменилось в
    процессе образования, НЕТ.

    Система образования по-прежнему
    не хочет  признавать слепого ребенка
    человеком.

    Слепая Наташа так и остается в
    сознании чиновников и общества, инвалидом, которого надо поместить в особые
    условия.

    Семь лет слепая Наташа учится в
    обычной школе, но все эти годы не создавались и сейчас не создаются условия для
    ее полноценного обучения. Семь лет Наташа ходит каждый день в обычную школу, но
    у нее нет, и не было Брайлевских учебников, у нее нет прибора для письма по
    системе Брайля, у нее нет Брайлевской бумаги для письма, у нее нет технических
    устройств, которые компенсируют незрячему человеку отсутствие зрения.

    Как себя чувствует в таком
    положении министр образования Фурсенко мне не ведома, а те многочисленные
    обращения в его адрес, канули в неизвестность.

    Да нет, все нормально, Наташа
    учится на пятерки, учебники жена переписывает вручную, прибор для письма по
    Брайлю дала слепая женщина, специальную бумагу просим и покупаем где придется и
    т. д.

    А теперь я попробую
    сформулировать эту ситуацию с учебой Наташи простым языком.

    Каждый день мы слышим в средствах
    массовой информации, как трендят о милосердии, вспоминают Конституцию (все люди
    равны).

    Это все блеф, ведь в
    действительности не все люди равны?

    Теперь немного фактов для
    размышления.

    Эту историю с учебой моей слепой
    дочери в обычной школе, знают даже бездомные собаки, потому как жалоб и
    обращений написано больше сотни, в разные инстанции, и разным людям.

     Но некоторых я хочу упомянуть:

     Президент России – пять обращений, пять формальных ответов,
    результат ноль.

     Уполномоченный по правам ребенка при президенте России – два
    обращения, ответа не получено.

     ЮНИСЕФ в Москве – письменное обращение с уведомлением,
    письмо кануло в неизвестность.

     ЮНИСЕФ  в мире – два
    электронных обращения, ответа нет.

     ООН в мире – ответ: 
    "К сожалению это не наша компетенция...".

    Все что мы видим и слышим это
    обман, добиться соблюдения прав человека почти невозможно, только потому, что
    нашему обществу все по барабану.

    Это обращение наглядно
    показывает, как соблюдаются права слепого ребенка в России, и как реагируют
    российские и международные организации на письма, в которых факты абсолютной
    дискриминации по признаку инвалидности.

    Сейчас пишу письмо господу Богу, прошу наказать виновных и помочь Наташе
    с учебниками.

     





























































  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Мыслите на бумаге!