• Безымянный 66012

  • Почему говорят, что тоска.. . ЗЕЛЁНАЯ? Мне кажется, ей совсем не идёт этот цвет


  • да я больше не сплю...к нервному напряжению добавилась еще и простуда(или наоборот?)...и моя раздражительность...вообщем полный букет....родители уже со мной не справляются...последние ночи я отказываюсь спать...не могу находится в комнате одна...сегодня ночью у моей кровати дежурил мой молодой человек...всю ночь никто из нас не спал.....переговорили обо всем на свете...
    из-за чего мне так тяжело?из-за того знакомства еще в глубоком детстве на новогоднем балу....я не знала тогда с кем говорю...я не знала кто говорит со мной...а сейчас я жалею....жалею что тогда это произошло....может же быть такое...хочу на некоторое время уехать...уехать куда-то в тихое место .... в Флоренцию,или Венецию...

    кстати вот для Флая....обязательно прочитай.....)
    опера Тоска Пуччини
    СЮЖЕТ

    Бежавший из крепости политический узник Анджелотти нашел убежище в церкви. Здесь, в капелле его сестры маркизы Аттаванти, спрятано платье для побега. Художник Каварадосси пишет в церкви образ мадонны. Ее черты отчетливо напоминают облик маркизы, которую часто можно было видеть молящейся в капелле. Это совпадение вызывает гнев ризничего. Сам же художник, напротив, видит в образе мадонны черты своей возлюбленной — певицы Флории Тоски. Оставшись один, Каварадосси с изумлением узнает в вышедшем из капеллы человеке Анджелотти, своего прежнего друга. Беглец обращается к художнику с мольбой о помощи. Приближение Тоски заставляет Анджелотти спрятаться вторично. Необычное поведение Каварадосси вызывает у Тоски ревнивые подозрения, которые усиливает замеченное ею сходство мадонны с маркизой. Только пылкие уверения в любви на время успокаивают Тоску. После ее ухода художник предлагает своему другу спрятаться на вилле; в случае приближения опасности он укроется в тайной нише колодца. Из крепости доносится пушечный выстрел — знак того, что побег обнаружен — и Каварадосси спешит сам переправить беглеца в надежное убежище. Церковь наполняется хористами, служками и народом: пришла весть о победе над войсками Наполеона. Начинается торжественное богослужение. Среди толпы неожиданно возникают фигуры шефа полиции Скарпиа и его подручных, разыскивающих бежавшего узника. Обнаруженный в капелле веер с инициалами маркизы Аттаванти и пустая корзина из-под еды наводят Скарпиа на след. Этот веер, сходство мадонны с маркизой помогают Скарпиа вновь разжечь ревность вернувшейся в церковь Тоски. Когда она в негодовании отправляется на виллу Каварадосси, следом за ней Скарпиа посылает двух сыщиков. Тоска делается невольной участницей сложной игры, в результате которой Скарпиа надеется не только поймать бежавшего заключенного, но и подчинить своей воле Тоску — предмет его тайной страсти…

    Праздник продолжается. В палаццо Фарнезе Скарпиа ждет донесений. Охваченный любовным вожделением, он передает Тоске через подчиненного приглашение явиться к нему. Агент Сполетта сообщает, что обыск виллы не дал никаких результатов. Скарпиа велит привести арестованного художника, который должен сказать, где скрывается беглец. Однако Каварадосси мужественно отвергает попытки вынудить его к признанию. Осужденный на пытку, он успевает напомнить появившейся Тоске о необходимости хранить молчание. Вкрадчивыми речами Скарпиа пытается выведать у нее тайну, но тщетно. Лишь крики пытаемого лишают Тоску самообладания, и она открывает местонахождение Анджелотти. Полицейские вносят потерявшего сознание Каварадосси. Едва придя в себя, он обращается с вопросом к Тоске — сдержала ли она обещание. Тоска отвечает утвердительно. Но слова приказа Скарпиа, посылающего сыщиков к колодцу, открывают ему истину. В гневе художник проклинает свою возлюбленную. В этот момент Сполетта приносит весть, что победа оказалась мнимой и армия Наполеона приближается к Риму. Воспрянувший Каварадосси бросается на шефа полиции, но его схватывают и уводят. Скарпиа предлагает Тоске позорную сделку. Он сохранит Каварадосси жизнь и свободу, если Тоска отдастся ему. Тоска с возмущением отвергает эти гнусные притязания. Тогда Скарпиа угрожает привести смертный приговор в исполнение немедленно, и Тоска вынуждена уступить. Скарпиа обещает ей, что расстрел будет произведен холостыми выстрелами и дает об этом указание Сполетте. По настоянию Тоски Скарпиа пишет для нее сопроводительное письмо в крепость. В это мгновение Тоска незаметно прячет за спиной лежащий на столе нож. И когда торжествующий Скарпиа хочет заключить ее в объятия, она вонзает в него клинок. С письмом в руке Тоска спешит к томящемуся в темнице Каварадосси.

    В рассветных сумерках вырисовывается площадка крепостной башни — место казни заключенных. Сюда приводят Каварадосси, которому остался час до расстрела. В последние минуты своей жизни он пишет прощальное письмо возлюбленной. Внезапно появляется Тоска. Она рассказывает ему о предстоящем мнимом расстреле и смерти Скарпиа. Перед осужденным выстраиваются солдаты. Уверенный в благополучной развязке, спокойно встает он перед нацеленными дулами ружей. Гремит залп. Марио падает. Тоска бросается к нему и слишком поздно убеждается в вероломстве Скарпиа. Художник мертв. Теперь смертельная опасность угрожает ей самой. Ее окружают преследователи, узнавшие об убийстве Скарпиа. Чтобы не попасться в руки палачей, Тоска подбегает к краю площадки и бросается с парапета вниз.

    Я прямо обожаю эту оперу...музыку....но больше бы хотела исполнить партию марио каварадосси нежели тоски.....вот моя любимая ария марио каварадосси...ария перед казнью во время написания прощального письма ............................................

    E lucevan le stelle,
    e olezzava la terra
    stridea l'uscio dell'orto,
    e un passo sfiorava la rena.
    Entrava ella, fragrante,
    mi cadea fra le braccia.
    Oh! dolci baci, o languide carezze,
    mentr'io fremente le belle forme discogliea dai veli!
    Svani per sempre il sogno mio d'amore...
    L'ora e fuggita e muoio disperato!
    E non ho amato mai tanto la vita!

    примерный перевод....Как звезды, казалось, мерцали, сладкие ароматы сада, как скрипящие ворота шептали, и шаги скользили по песку, как она тогда вступила, настолько ароматный, и затем упала в мои обьятия! Ах самый сладкий из поцелуя, томной нежности, в то время как я стоял, дрожа, ища ее особенности, скрытые мантией. Мои мечты о чистой любви, о которой забывают навсегда! Все это пошло теперь! Я умираю безнадежный, отчаянный, и никогда прежде, я не любил жизнь как сейчас!

    как твои впечатления Флай?















  • Безымянный 66012

  • Почему говорят, что тоска.. . ЗЕЛЁНАЯ? Мне кажется, ей совсем не идёт этот цвет