• Дискуссия, дискуссия..

  • С этой задачей я справился на отлично


  • 7.45. Как обычно в это время я выхожу в школу. Живу я недалеко, поэтому на дорогу хватает 10 минут. Ну и конечно же, я ещё успеваю встретиться со своей подругой. Настя всё время опаздывает. С этим ничего нельзя поделать, просто нужно смириться.
    7.47 - я подхожу к месту нашей встречи. Минута, две, три – Насти ещё нет – естественное явление. Достаю мобильный телефон:
    - Алло! Ну, что, ты где? – бегло говорю я.
    - Машкаужебегу! – скороговоркой отвечает подруга.
    - Давай! Жду!
    Эта фраза вошла в привычку. Ей ежедневно заканчивается наш утренний разговорю И каждый раз думаю: «Вот сейчас придет, скажу, что надоело её ждать!»
    7.53. А вот и Настя! Идёт. Улыбается. И всё моё недовольство исчезает. По дороге до школы успеваем вкратце рассказать последние новости. И вот уже школьный двор.
    «Интересно, а звонок уже был? И кто сегодня из администрации на входе дежурит?» - думаю я.
    Настюха, будто бы читает мои мысли:
    - Сегодня, кажется, караулит директор.
    - Главное, что бы не кто-нибудь из завучей. А в идеале - если «суслик» стоит. «Суслик» - это наш завуч по внеклассной работе и преподаватель предмета «Человек и общество»
    Подымаемся по ступенькам, только переступаем порог школы… Звонок. А на входе - Алла Михайловна. Это завуч. И похоже, что она в дурном настроении. В душе паника. Сейчас опять кричать начнёт. Странно, никого из дежурного класса за столом у входа нет.
    А тут осеняет: сегодня за этим столом должны сидеть мы с Настей. Судя по выражению лица подруги, она тоже только, что об этом вспомнила. Мы быстренько занимаем своё «рабочее место» на учебный день и принимаемся подробно рассказывать последние события, делимся чувствами, переживаниями и радостями.
    Время летит незаметно. И вот уже звонок с первого урока. А это значит, что нужно взять в учительской журнал и пройтись по кабинетам, чтобы отметить отсутствующих. Заглядывая в каждый класс, мы непроизвольно всматриваемся в лица сидящих учеников.
    Вот 5 класс. Они чувствуют себя такими взрослыми. Ведь они теперь учатся не на первом, а на втором этаже. Вспоминая себя в этом возрасте, понимаю, что мы были такие же. Мы так же стремились во взрослую, как нам казалось, среднюю школу.
    Проходим дальше. Попадаем в 6,7,8 классы. Они не так сильно отличаются от предыдущих классов, но можно задеть их формирующееся самолюбие, если сказать им, что они младше.
    А вот - 9 класс. Это уже заметно повзрослевшие личности. Ведь впереди подготовка к первым в их жизни экзаменам. Это всегда переживания и небольшие сомнения в своих силах.
    Одни из последних, к кому мы заходим с журналом, – это 10 классы. Они уже ощущают, то, что они практически самые старшие в нашей школе. И недавно сданные экзамены кажутся им такой мелочью.
    Последний класс, в который мы заходим – это наш родной 11-а. Я провожу взглядом по этим близким мне лицам. И делаю неожиданный для себя вывод: «А все так повзрослели!». Может, внешне мы и смахиваем на одинадцатиклассников, но в душе мы ещё такие дети. Последнее время стали вспоминаться детские приколы, шутки. Любой из нас может спокойно подойдя к кому-либо, крикнуть: «Дай пять – будешь вонять» и засмеяться, как в детстве. И это будет действительно искренний смех.
    Мы возвращаемся на первый этаж. Настя рассказывает о фильме, который посмотрела накануне. Я засматриваюсь на улицу.
    - Оо… Влад проснулся! – не отводя взгляда от окна, говорю я.
    Влад практически всегда приходит на 3-й урок. И то, потому что его будит по телефону наш классный руководитель - Ирина Олеговна.
    Неспеша заходя в школу, он задаёт вопрос:
    - Какой сейчас будет урок?
    - Физкультура, вроде бы. – с ноткой неуверенности в голосе говорит подруга.
    - Нее… ничего подобного, сейчас главный урок – столовая – перебивая, отвечаю я, с улыбкой радости на лице.
    Конечно, нам нельзя покидать пост, но столовая – это святое. Подымаемся на второй этаж, проходим мимо кабинета химии, медпункта и попадаем в любимое место всех школьников.
    А вот широкое окно, 11-а всегда здесь кушает. Катька уже лопает вторую по счёту булочку, а ещё пару дней назад она говорила, что на диете.
    - И это ещё не предел! – говорит она мальчишкам.
    Хотя, её и худеть-то не надо. Ну, как она сама говорит, что на диете она чувствует себя уверенней. А вот Рита с Настей. Ритка тоже постоянно худеет, а Нака её отговаривает от этого дела.
    Все люди, как люди, по звонку в класс заходят, а 11-а только выходит со столовой. Замечено, что мы единственные дружно идём из столовой по пустым коридорам. Учителя уже привыкли, и практически не делают нам по этому поводу замечаний.
    Мы с Настей возвращаемся на своё место. А одноклассники идут в раздевалку и готовятся к уроку физкультуры.
    Из своего кабинета выходит директор и направляется в нашу сторону. Меня посещает нехорошее предчувствие. И оно оказывается верным.
    - Вы ж дежурные? – спрашивает он, – нужно сходить в 98 школу, отнести папку с документами.
    - Конечно, Валерий Филиппович.

    К сожалению, двоим пост покидать нельзя (ну, не считая похода в столовой). Поэтому, я бегу в спортзал, вытягиваю Димка – одноклассника и по совместительству лучшего друга и мы идём в соседнюю с нами школу.
    Мы довольно-таки быстро справляемся с поставленной задачей и весело возвращаемся в школу. Наш разговор прерывает звонок. А это значит, что на следующие два урока Настя уйдет на алгебру и физику. Эти предметы не хочется пропускать, а то, потом невозможно понять следующие темы.
    Я подымаюсь в физ. кабинет в поисках человека, желающего отдохнуть пару уроков. Эврика! Такой человек есть! Вместе с Андреем я спускаюсь вниз и весь урок мы обсуждаем произведение «3 товарища».
    На последнем уроке Андрея сменила Яна. Мы провели дискуссию по поводу последних музыкальных новинок, мальчиков, с которыми встречаемся и новой Яниной диеты.
    Наконец-то прошло 6 уроков. Можно идти домой. Я жду Настю. А вот и она.
    - Машка, представь, я поняла тему по математике! Я даже к доске выходила! – радостно кричит она.
    Подходя к зеркалу, чтобы одеться, я расспрашиваю, что же там была за тема. Ведь для нас выйти к доске на алгебре – удивительная редкость.
    Домой мы идём быстро. Несмотря на то, что несколько уроков назад мы перекусывали, наш организм требует нормальной, домашней еды.
    Я, как обычно, провожаю Настю до 29-го дома. Это ровно середина между нами. Поболтав ещё минут 15, мы прощаемся. И я иду домой, с улыбкой вспоминая очередной школьный день. Обычный день, полный школьных забот. Но как мне будет его не хватать, когда я выйду за школьные стены, чтобы стать взрослой...












































  • Дискуссия, дискуссия..

  • С этой задачей я справился на отлично