• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720


  • Привет.

    Веришь или нет,
    но в последнее время в моём мире стали появляться такие полубожественные представительницы прекрасного пола, о существовании которых я не подозревал раньше. Серьёзно, это не какие-нибудь искусственные образы, созданные современными технологиями в области индустрии красоты, тела которых густо покрыты слоями макияжа, над чертами лица которых часами потели опытные хирурги со скальпелем в руке, а грудные кожно-мышечные образования рвутся под давлением силикона. Напротив, это носители естественной красоты, и их красота это не просто симпатичная для кого-то парочка ямочек на щеках - в них ощущается необыкновенная энергия, наравне с чувственностью и хрупким женским началом, которые объединяются в, я не побоюсь этого слова :), харизму. Её невозможно удержать, скрыть признаки её существования, подавить - это бесполезно. Она проявляется в каждом движении, в каждом жесте или выражении лица. Их слова невозможно пропустить и бесполезно пытаться прослушать. Они открывают любые двери и преодолевают все строгие барьеры, которые создаёт рациональное мужское начало.

    Признаюсь, я всегда переоценивал власть разума над эмоциональной стороной человеческого Я. Мне представлялось, что мир движется усилием воли сильных людей, которые правильно расставляют приоритеты, создают балансы сил и контролируют течение времени. Но, встречая таких женщин снова и снова, я обнаруживаю каждый раз, какими неловкими, нелепыми и напрасными становятся все правила манипуляции в прямом столкновении с миром этих непредсказуемых женщин. Когда-то был исторический момент, когда я начал ощущать дежавю при более близком знакомстве с конкретной женской судьбой и истеричным способом мышления. Дежавю, которое происходит слишком часто, рождает стереотипы. Например, о том, что есть одинаковая начинка как минимум нескольких вполне определённых типов людей. Идентичность объяснялась очень чётко - все являются продуктом вполне конкретной российской действительности, с её традициями стоять в очередях, мусорить в "своём доме" во всех смыслах, с её навязанными ментальными ограничениями, тянущимися... из традиций воспитания, наверное.

    Всё меняется, когда происходит разрыв прошлого человека с его настоящим. Когда заканчивается рефлексия, и начинается жизнь, устремлённая в будущее, без постоянных оглядок назад, боязни ошибок и повторений эпизодов прошлых лет. Образы моих "идеальных" женщин - это не статическая картинка в духе архитектурных дизайнов пост-модернизма, это постоянно живое, вечно меняющееся кино, когда режиссёр на ходу переписывает сценарий для каждого нового эпизода и нового актёра, внезапно вывалившегося из массовки.
    Как же я их обожаю :)




  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720