• МЯСО

  • 11 мая 2011 Донецк «Detroit» вместо Traktor Bowling


  • Вот реальная история. Возможно, она сможет помочь Вам принять решение...

    Меня зовут Владимир, я занимаюсь музыкой. Пишу песни.

    Решил все же написать Вам, хотя и понимаю, что в потоке почты, которая приходит к Вам на ящик,

    моё письмо может легко потеряться. Но если Вы его всё же читаете, то спешу сообщить, что буду по –возможности краток.

    Как и многие люди, кто в своё время не успел доучиться музыке, я всегда мечтал, что когда-нибудь наступит такой волшебный момент, когда мне не надо будет никуда спешить, и я смогу вернуться к своей мечте – научиться, наконец, играть по-настоящему на пианино и гитаре. И что я так научусь, так научусь – что буду поражать игрой всех своих друзей и знакомых… Ну, и всё такое..

    Прошло очень много лет. А такой момент всё не наступал. Знаете, всякие там более важные дела. Прошло чёрти сколько много лет. И мечта начала меркнуть. В ответ на её нечастый призыв я всё больше вздыхал и говорил себе, ч то пожалуй время ушло безвозвратно…И я не найду уже ни времени, ни душевных сил, чтобы осуществить эту детскую прихоть – ИГРАТЬ!...

    Оглядываясь по сторонам, я часто обнаруживал, что я такой далеко не один.

    Что невероятно огромное количество людей, если не сказать- почти все, кого я знаю,- в разные моменты жизни мечтали о чем-то подобном. Они думали, как это было здорово, если бы они умели хорошо играть! Неважно даже на чем – на трубе, клавишах или аккордеоне –почти каждый когда-то в детстве или юности испытал это чувство восхищения чьей-то виртуозной игрой- и когда-то говорил себе- как хорошо бы было, если бы я и сам умел играть так же! Или почти так же..

    А потом это куда-то пропадало. На время. До следующего восхищения. А люди включали себе всякие оправдания – почему у них нет возможности начать обучаться или совершенствовать свои навыки. И я знаю, что многие из них до сих пор рассчитывают, что вдруг.. Когда-нибудь…В какой-нибудь отпуск.. Может, на пенсии…

    Появится какой-нибудь волшебник, который остановит время. Вытащит человека из суеты будней и пока там, за стеной будет идти суетливое время, он по эту сторону стены научит играть! И человек вернется в свой привычный поток, уже обладая нужными навыками. И удивит всех своими новыми способностями.

    Подумать только!

    Все творения мировых звезд –от Чайковского до Луи Армстронга, от Огинского до Пола Маккартни, не говоря уже о своих собственных выстраданных мелодиях - были бы послушны пальцам! Какой это был бы чудесный и удивительный мир – в котором не составляет никакого труда воспроизвести музыку на инструменте и вложить в неё своё сердце!...

    Знаете, мне просто потрясающе повезло…

    Такой волшебник появился в моей жизни. Он пришел, и за четыре дня обучил меня музыке.

    Когда мне впервые сказали о нем, я , конечно, усмехнулся.

    Ведь своим заявлением обучить музыке за 4 дня он бросал вызов не только армии профессоров,

    которые работают в консерваториях. Он, казалось, бросал вызов самому здравому смыслу..

    Но он сказал мне одну вещь. Он сказал, что не собирается ставить мне пальцы, заучивать гаммы, учить дуть в мундштук. Это, сказал он, ты сможешь сделать сам за несколько месяцев, занимаясь по 15 минут в день.

    Он сказал, что научит меня ПОНИМАТЬ МУЗЫКУ. То есть в точности разобраться, почему она звучит именно так, почему она так строится, из чего она состоит.

    А поняв музыку, ты сможешь делать с ней все, что захочешь – воспроизводить на любом инструменте от губной гармошки до органа, ведь то, что стоит между тобой и музыкой – это не пальцы, а НЕПОНИМАНИЕ. Убрав это, ты будешь играть….

    И я пошел на этот удивительный семинар.

    По мере того, как он раскрывал одну за другой многочисленные тайны, сделавшие понимание музыки таким сложным и туманным, я не переставал вскрикивать от восторга… В какой-то день мои глаза все время были на мокром месте от осознания того, сколько же людей до сих пор находятся в жутком заблуждении по этому предмету… А когда к концу 4-го дня я сел за клавиши и сыграл первый в своей жизни блюз собственного сочинения- я- взрослый человек – вдруг почувствовал леденящий холод от мысли, какой шанс мог бы упустить, если бы прошел мимо…

    Музыка открылась для меня так, как открывается море за холмом. Пока вы взбираетесь на него, вы видите только песок и небо. А потом вам открывается всё. Вся его ширь от края до края..

    Сегодня, спустя 10 месяцев после семинара, я написал уже больше 100 песен. Они очень разные.

    Ведь музыкальный стиль – это не хобби и не вечная печать пристрастия. Это настроение, это один из спектров эмоции. Что-то вы можете передать только в джазе, а что-то только в танго. Или в романсе. Творить в любом стиле – это всего лишь маленький кусочек того Понимания, который дал мне этот великий Волшебник. Его зовут Дункан Лориен.

    В этом октябре он опять прилетает в Россию. Слава идет намного впереди него, так что он очень нарасхват. Он колесит по всему свету, не может быть в одной стране чаще раза в год. Он работает, как настоящий титан, пытаясь успеть передать свои секреты всем, кто мечтает научиться играть.

    Поэтому он и сократил свой семинар до 4 дней. Четырех дней, которые многим тысячам людей изменили жизнь так же, как и мне.

    Если Вы дочитали до этого места, вот последнее, что я хочу сказать Вам.

    Если Ваша мечта еще жива, не упустите шанс её осуществить. Так быстро и так просто помочь её достичь не сможет больше никто.

    С уважением

    Владимир


  • МЯСО

  • 11 мая 2011 Донецк «Detroit» вместо Traktor Bowling