• Безымянный 75267

  • Вагон С20


  • Когда я работала машинистом, была у меня как то ну прям какая то заколдованная неудачная неделя, связанная с ключами. Я ВЕЗДЕ забывала рабочие ключи или с ними у меня случались другие неприятности. Вот после этого сложно не верить в судьбу, гороскопы, черных кошек, возомнишвих себя Битлз на Abby Road, лестницам, мадам с пустыми ведрами итд :)
    У машиниста есть несколько ключей: от поезда, от станций метро, от всех остальных дверей, L ключ (для восстановления опущенных экстренных тормозов и прочих винтов) и ключ от кофе :)
    Все началось с того, что я пришла к депо, вставляю ключ в калитку, а он не поворачивается. Пытаюсь его повенуть или достать, все бесполезно. Стою я у калитки, мне через 25 минут поезд на линию выводить, а я даже на территорию попасть не могу! Причем 20 минут отводится на осмотр поезда. Что делать - не представляю. Как на зло, никто мимо с ключами не идет, позвать открыть дверь некого. Стою и размышляю как на территорию попасть. Первая мысль - перелезть через забор :))) Остановили меня от этой идеи колючая проволока и камера наблюдений. Проволока ладно с ней, аккуратно то можно перелезть, а вот быть запечатленной на видео - эта идея мне совсем не понравилась :) Сразу же перед глазами представилась картина, как прибегает охрана, стаскивает меня с забора, скручивает, потом понимает что я вобщем то своя, и начинает дружно ржать :))) Такой популярности на всю синюю ветку мне ну совсем не хотелось.
    Опять пытаюсь достать ключ из замка, а он там как приклеенный сидит. Ничего умнее, как позвонить в центр управления трафиком, мне в голову не пришло. Звоню, а в этот момент идет работник депо, которвый мне и ключ мой достал и дверь открыл своим ключом. Ну и с РТ у меня такой был разговор, типа здравствуйте, это такой то машинист, у меня все в порядке :)
    Дальше больше. Спускаюсь к поездам, смотрю в расписании какой мне достался поезд и где стоит, иду к нужному номеру пути. Ну как обычно старый поезд, захожу в первую кабину, проверяю все ли в порядке, открываю закрываю двери, как полагается, собираюсь проходить через весь состав до конечной кабины, чтобы с другой стороны все проверить. Выхожу из кабины, поворачиваю защелку на замке с внутренней стороны и захлопываю дверь (т.к. чтобы проверить состав, все кабинные двери должны быть закрыты, а то зеленый сигнал "готово" не получишь). В ту же секунду, как дверь захлопнулась, вижу что моя связка ключей преспокойно осталась лежать на панеле в кабине. Я в панике! Дергаю дверь, она естественно не открывается. Нам на курсе показывали как открыть двери без ключа в С20, но про Сх они ничего не говорили. Спускаюсь с мостика, бегу искать других машинистов, все ж таки депо! И как назло, все как вымерли! вообще никого! Паника моя увеличивается, время отправления ну совсем скоро, поезд еще не проверен на наличие неисправностей. Вдруг вижу идет какой то парень, я к нему подбегаю, спрашиваю ключи есть? Он ответил, что нет ключей, что у него ключей от поезда и не было. Опять думаю звонить РТ. набираю их номер и выясняется что мой мобильный не работает внизу, где сами поезда. Руки в ноги, бегу наверх, по пути встречаю коллегу, радостно кричу что то типа "Уррра! Ключи!!!" коллега в ржач, протягивает мне связку ключей и мы оба несемся к поездам. Я к своему поезду, открываю дверь хватаю мои ключи, бегу отдать коллеге его ключи и потом опять же бегом через весь состав, к другой кабине и уже на линию и вовремя :)

    Опять же случай на той же неделе. Приехала я на конечную станцию Юльста, вела поезд С20, ну как обычно, собираю свои вещи, беру расписание и лампу и собираюсь идти в другую кабину. Ну вроде все собрала, выхожу из кабины, закрываю дверь и вижу, что ключ то остался в зажигании. Смотрю на него в окошко и думаю че делать то. В обратную сторону мне поезд вести через 12 минут. Поезд на другой путь приедет через 10 минут, в принципе можно его подождать, опять попросить коллегу ключ, открыть дверь, взять мои ключи и за 2 минуты успеть добежать до кабины с другой стороны и активировать поезд. если быстро, то за 2 минуты вполне можно уложиться. Проблема только может быть в том, что поезд на соседний путь может задержаться или вообще не приехать, ну мало ли что на линии случится. Второй вариант это лезть под поезд. там есть одна штуковина, которую можно повернуть ключом типа отвертки, тогда кабинную дверь можно будет открыть руками. Ну вобщем решилась я на этот вариант. прыгнула на пути, залезла по поезд, ощущения так себе. Хоть и знаешь что поезд стоит и без тебя не поедет, все равно неприятно и страшновато. Вобщем открутила что надо, вылезла на платформу, открыла дверь, достала ключи, опять спрыгнула на пути и под поезд, закрутила ту фиговину обратно, и опять вылезла на платформу. Смотрю на себя - грязная, как шахтер! :)) Все руки в масле, лицо в масле, одежда в пыли. Поднялась на станцию, где билеты продают, пошла в туалет отмываться. Отмылась, отряхнулась и посмеялась на всей этой ситуацией :))

    А последняя ситуация была в офисе, где отдыхают машинисты, когда у них перерыв. Пришел наш шеф по персоналу и заявил что хочет кофе. Ключей от кофемашины у него нет, они есть только у машинистов. Ну я сидела ближе всех к аппарату и протянула шефу связку своих ключей, он кофе налил, а про ключи забыл. Я тоже про них забыла. Перерыв заканчивается, мне спускаться на платформу. сажусь в лифт, еду вниз. Открываютя двери лифта - вижу запыхавшегося коллегу, который оказывается бежал по лестнице вниз и принес мне то что я в кофемашине оставила :)

    Продолжение следует






  • Безымянный 75267

  • Вагон С20