• Управление взаимоотношениями с «заинтересованными лицами» (SRM)

  • Некоторые соображения по стратегическому управлению бизнесом


  • Описывать буду события произошедшие три дня назад (раньше времени написать не было). Начну с небольшого вступления, т.к. моя работа подразумевает продажу тарифов компании мтс, распространять весь этот товар мне приходится в разных Перекрестках, Пятерочках, Копейках и тому подобных заведениях. В течении рабочего я занимаюсь не только своими непосредственными обязанностями, но и имею возможность лицезреть поведение человеческих особей. Большую часть обитателей всех этих супермаркетов составляют пенсионеры, чаще всего бабушки. Многие из них похожи друг на друга как две капли воды, но не лицом, а повадками. Таковые особи привлекают мое внимание в меньшей степени. В большей же степени мое внимание приковывают выделяющиеся из общей толпы. Одной из таких старушек и будет посвящен этот пост. Началось все банально - бабуля закупилась продуктами, подъехала с тележкой к одному из столиков, служащих помощником человекам для сортировки покупок по пакетам и включила функцию калькулятора, начав пересчитывать стоимость купленного товара. Во время этого незамысловатого действа она обронила одну из своих варежек. Стоящий неподалеку мужчина средних лет заметил это, подобрал варежку и вручил ее бабушке. Та, вместо простых слов благодарности, засыпала мужика подробными эпизодами из своей жизни за последние пару месяцев, в частности были упомянуты несколько походов к врачу, прогулки до магазинов и ее реакция на последние новости из мира политики. Пока мужик героически терпел эти песнопения и с улыбкой поддакивал старушке, когда того требовала ситуация, его жена наконец преодолела очередь, расплатилась с кассиршей и присоединилась к этой миловидной компании. Мужик, изрядно замученный этими не имеющими никакой пользы для него рассказами, как можно быстрее раскидал покупки по пакетам и, вежливо откланившись, подхватил жену под руку и поспешил к выходу. Из всей этой истории я бы сделал один вывод: порой лучше быть эгоистичным и невнимательным, чем получить за свою заботу и вежливость не слова благодарности, а 10 минут нудных разговоров от какой-нибудь старушки, к-рые способны довести тебя до истерики.


  • Управление взаимоотношениями с «заинтересованными лицами» (SRM)

  • Некоторые соображения по стратегическому управлению бизнесом