• МУЗЫКА

  • Visual Kei


  • На границе 2000-х годов было очевидно что наша эстрада и музыка вцелом находилась на уровень ниже западной. Качества нет, на сцене непонятные люди, связанные больше чем дружбой. Деньги зарабатывались исключительно на концертах и корпоративах. В то время как на западе - мощная индустрия, пишущая качественную музыку и продающая миллионы дисков. Они концерты проводили себе в убыток для продвижения продаж физических носителей.
    С родвижением  интернета западная система пошатнулась. Появился MP3, появились компактные плееры, и емкие винчестеры, готовые вмещать в себя не один десяток альбомов. Разогнался и стал баснословно дешевым интернет, позволяя пропускать через себя неимоверный траффик. Теперь даже на западе людям не интересно хранить и таскать с собой десяток компакт-дисков с музыкой взамен брелка для ключей. Запад пришел к тому же сосотоянию, в котором Россия находилась изначально - отсутствие дохода с продаж физических носителей. И стали они зарабатывать на концертах и корпоративах.
    Но это было лишь начало. Запад полностью перенял Российскую модель аудио-бизнеса. Там и раньше весомую роль играли продьюсеры. Но теперь они играют основную и последнюю роль - они создают, продают и решают. Человек на сцене - марионетка. Полный ноль. Условное лицо ПРОЕКТА. При чем лицо настолько условное, что его даже не всегда показывают. Схема "Ласкового мая" распространилась на весь музыкальный бизнес. Качество музыки устремилось вслед качеству исполнителей. Продюсер выпускает то что продаётся и здесь не место для самодеятельности. А ведь именно нестандарность в пределах разумного восприятия делает исполнителя особенным. Только так можно получить индивидуальность в исполнении, интерес со стороны слушателя, стать вехой в истории музыки.
    Как убирают личностей из политики, так же их выводят из музыки. Личности стали не нужны. Они мешают. Личность способна принимать решения и воздейстововать на окружающих. Личность не всегда предсказуема. Для продюсера куда удобнее "проект". Он весь твой и ты решаешь где он откроет рот, а где развинет ноги. Поскольку для содания проекта требуются немалые финансовые вложения - нужно денюжку отбивать. Издесь нет места экпериментам. Проект должен продаваться. Вэлкам в Россию! Однообразная тупая музыка, тупые клипы, тупые рожи на экране и на сцене.
    Эпоха столпов кончилась. Хочется надеяться что будет новая.






  • МУЗЫКА

  • Visual Kei