• Путешествие на Алтай из Владивостока - часть 1.

  • Неделю назад


  • В эти выходные я первый раз сидел за рулём долго. Реально долго... До этого обычно - часа 2-3, а тут...
    В общем, выполз я в четверг в 11 вечера на дачу. Пробок уже не было. Решил проверить одну объездную дорожку (поворот налево в сторону Волосово после Каськово). В целях не убивать об ямки таллинского шоссе свои нежные колёса.
    Вот с этого поворота приключения и начались. Во-первых, я этот поворот едва не пропустил. Во вторых, пока поворачивал - гадал, попаду я сейчас на дорогу, или мой поворот окончится кюветом... Потому что боковой дороги не было видно из-за низко стелющегося тумана. К счастью, туман был недолгим, и вскоре я нормально поехал... Почти нормально, т.к. дело осложнилось стелющимся непосредственно по дороге туманом. Из-за чего я перестал видеть на дороге ямы... Ну, до Волосово я доехал без критических ударов по подвеске. Разве что в одном месте, где главдорога заворачивает на 90 градусов направо (и при этом есть дорога прямо и налево) я слегка заблудился. Краем глаза успев заметить, что главная дорога направо - с небольшим заносом успел повернуть направо. Но, проехав пару километров туда, пару обратно к перекрёстку (чтобы посмотреть указатели), понял, что направление первый раз выбрал правильное. Дальше свернул на Волосовское шоссе... Весьма извилистое и среднеразбитое. Извилистое и разбитое настолько, что скорость пришлось местами сбрасывать ниже 80км/ч. Правда, разбитым оно было недолго, дальше пошла вполне нормальная дорожка, вот только меня начало реально отрубать... В очередной раз с небольшим запозданием вписавшись в поворот, я всё-таки решил остановиться. 10 минут отдыха мне чудесно помогли, и оставшиеся 30км я уже не отрубался. Зато на самом ямном участке дороги крепко влетел в большие ямы. Из-за встречного грузовика (те ямы можно только по встречке объехать). И хотя ехал я там около 80 (притормозил перед опасным участком), но один диск весьма конкретно помял (с утра разбудил папку стуком по диску. Отстучать его почти удалось, хотя небольшая вмятина таки осталась). Остальные критичные ямы - миновал нормально. Благо, примерно помню, где они, и где их объехать. Поворот в сторону Веймарна - также чуть не проехал. Снова пришлось разворачиваться. В остальном - добрался без приключений, но уже часа в 2 ночи. В 6 часов случился подъём, в 7:30 - отбыл с дачи, собравшись на рыбалку в Приозерск. До города - доехал без происшествий. Почти. Разве что решил таки проехать по Волосовской трассе к Гатчине. Это было ошибкой, т.к. 1. 3 ж/д переезда. 2. 1 отвратительный перекрёсток, где трасса становится второстепенной дорогой. Соответственно, пока проезжает поток по главной, на нашей дороге все стоят. Иногда минут 5, иногда 30 :(. По кольцевой - 120-125км/ч моя машинка едет. Больше не рискнул, т.к. на дороге было много народу. Приозерская трасса поначалу оказалась средней степени разбитости (большие дыры, похоже, залепили), потом вообще пошёл гладкий асфальт, правда ближе к Приозерску асфальт снова оказался так себе. Ну и извечная проблема Приозерской трассы - где обогнать, и что делать с прущим по середине дороги трактором (30-40км/ч) при сплошной разделительной, длина которой несколько км... Слава богу, что пока не расписали новый асфальт, и есть места для обгона, а то совсем мрак был бы. На обратном пути ничего интересного не было, всё как обычно. Т.е. та же приозерская трасса, те-же вечные пробки в тех же местах, тот же объезд пробки по обочине... Попутно наконец-то точно выяснил, сколько моя машинка кушает. Оказалось: 29,7л на 500км, если верить счётчику Лукойла. Метод вычисления - заправил полный бак в начале поездки, засёк при этом километраж. Заправил полный бак в конце поездки, и посмотрел, сколько литров на сколько км. Кстати, похоже, стрелка бензобака ложится в 0, когда в бензобаке ещё остаётся 6 литров...




  • Путешествие на Алтай из Владивостока - часть 1.

  • Неделю назад