• Montenegrotour vruče-vruče 4

• детские рецепты

• 6 из 14: пляж Могрен
    Утро выдалось безоблачным с прозрачно-голубым небом. После путешествия в Котор надо было дать организму отдохнуть. Организм может и отдыхал, а вот ногам мы покоя не давали - почесали за Старый город к пляжу Могрен. Гид рассказывал, что это песчаный пляж, единственный в Будве, и что раньше он был платным. На песочке, конечно, хорошо полежать, да и в море заходить приятнее. Дорожка к пляжу после Старого города бежала вдоль моря, виляя и изгибаясь, повторяя форму скал. Последний отрезок до пляжа проходил внутри скалы - просто постелена какая-то дощечка над водой. Жуть. Был шторм балла 2-3. На обратном пути нас окатило водой с головы до ног - здорово! Только вода холодная :)
    Спустились мы к пляжу, осмотрелись - яблоку негде упасть, как в Сочи. Посередине пляжа лежали закрытые зонты и паренек возле них дремал на лежаке. Мы хотели взять зонт, а парень говорит - 5 евро! За один зонт!!! вообще обнаглел!
    Сначала расстроились, а потом когда нашли себе местечко и расположились, поняли, что зонт там втыкать некуда: слева ноги, голову поднимаешь - пятки, справа - какой-то старый хрен озабоченный с тупыми вопросами пристает. В общем, жестяная жесть! Вода была холодная, но теплее, чем в предыдущие дни. Опять несмотря на горло, купались. Сама бухточка пляжа Могрен как бы зажата с трех сторон скалами, на которых растут сосны, а вода ярко-изумрудного цвета.  Если бы пляж был платным и ухоженным, это место было бы просто сказочным.
    Пока мы валялись на песочке, к нам (ни к кому больше) две ящерки прибились. Заползли под вещи и обувь и сидели там в тенечке - забавныши. Мы когда уходили, попрощались с ними, а они в недоумении сидели, не двигаясь, и не знали, куда же им теперь деваться с такого солнцепека.

В обед (около 2х) мы почесали домой по жаре. По пути зашли к Владимиру - продавцу экскурсий и по совместительству нашему земляку. Записались на завтра поехать в Дубровник и договорились деньги принести вечером. У него эта экскурсия стоила 25 евро против 45 у нашего туроператора. Мы бы и сами съездили, но не понятно было, как и что там на границе. Вдруг какая-то справка будет нужна или еще что. Можно сказать, мы воспользовались услугами экскурсии ради трансфера Будва-Дубровник-Будва.
    Пока доползли домой, чуть не расплавились на жаре, поэтому решили окунуться в бассейн отеля (это был первый и последний раз). Ничего так, приятненько поплавали.
    Пообедали, собрались уже на наш пляж сходить поваляться, а всё небо внезапно затянуло. Но нас это не испугало. Пришили, расположились и читали книжицы.
    Рядом с нами ворковали парень с девушкой и туфли в сторонке стояли: закрытые (!) кожаные, сиреневые - размера эдак 43. Мы, конечно, не упустили момента поржать - а может, это его туфли были.... на каблуке.... хихихихи
    Вечером подались на променад и к Володе Дубровник оплачивать. Он так смешно с нами заигрывал: ой, девчонки, прям некогда с вами посидеть, вина попить, обсосать (пауза), в смысле поговорить.
    И так назавтра мы в 7:05 готовились к выезду в Хорватию. Только здоровье неважнецкое было. Голова чугунная была. То ли от плохой погоды, то ли давление и температура, то ли тупо пьяная... хихихихи