• Ретро-автомобили в Кфар-Сабе.

  • SMB vs. iSCSI: как дела у Hyper-V? Результаты неожиданны.


  •  С тех пор прошло много лет. MIAS покинул тесный Экспоцентр, переехав в Крокус-Экспо. Билеты стали дороже, машины - новее, девушек на стендах - больше... По этим параметрам мы уже почти Европа.
    Вот о "почти" и хотелось бы поговорить. Нет, не в стиле "Шоу г***о, нихадите!", я привык аргументировать свои высказывания. Просто я заметил пару вещей, на которые стоит обратить внимание не только посетителям Автосалона.
    Ну во-первых, та самая цена на билеты. 900 руб. в выходные - стыд и позор. Ну не могу я оценить всю экспозицию в эту сумму. Не могу. И в будни прийти не могу, заплатив лишь 700 рублей(!). В этом году, конечно, нас побаловали европейскими и международными премьерами, но стоимость билетов все равно завышена. И исключительно из-за высокой стоимости площадей выставочного центра. За эти деньги можно было бывыдавать посетителям по бутылочке минералки и поставить для них несколько диванов вне стендов, тем самым существенно облегчив им перемещение по трём залам.
    Во-вторых, девушки-стендистки. Нет, вы, конечно, дейтвительно великолепно выглядите, на вас шикарные плятья и туфли... Но как же вы мешаете фотографировать! Я хоть и обладатель фиговенькой "мыльницы", но мне тоже хочется запечатлить интересную мне машину на будущее. А вы встали с тупой улыбкой у водительской двери и стоите полчаса, тем самым не давая снять авто с нескольких хороших ракурсов. Хуже были только те девушки, которые наоборот не стояли на месте, а регулярно прохаживались вокруг машин. Честно, уж лучше бы машины стояли в гордом одиночестве, чай, некоторые тоже произведение искусства.
    В-третьих, посетители. Ух... Это долгий разговор.
    Для начала все выражу благодарность организаторам, переместившим MIAS из Экспоцентра в Крокус. Последний гораздо просторней, и фотографировать стало гораздо легче, походить вокруг машин можно, даже если на стенде марки много народу. Замечательно.
    Но все-таки есть некоторые люди, которые сводят все приемущества больших залов на нет.
     Это те, кто фотографируется напротив машин. Они подходят максимально близко к объекту воздыхания, опять же мешая фоторгафировать остальным, потом долго пытаются найти выгодную позу и изобразить приятный оскал. В итоге несколько раз я просто отходил от машин, так их и не сфотографировав.
    Это те, кто пытается быстро обежать каждую машину, при этом их не интересует, фотографирует ее кто-либо или нет. Их задача пройти максимально близко к машине, тем самым испортив не один кадр. Еще лучше - встать как вкопанный и изучать машину. Большинство таких людей в упор не заммечают фотоаппаратов.
    Это те, кто непонятно зачем взял с собой детей до 10-ти лет. Большинству ребятишек машины не интересны, зато им очень интересно побегать в толпе. Тем самым они мешают фо... Ну вы поняли. Да, и еще. Если какой-то автомобиль бибикнул - знайте, вероятнее всего за рулем оказалось чье-то чадо. Или просто толстый лысый мужик.
    И еще один курьез. Правда, я надеюсь, он больше не повторится. Так вот, почти все модели VW на их стенде были выкрашены в один и тот же серебристый металлик. И из-за этого их стало гораздо сложнее различать. Я хотел посидеть в Polo-седан, выстоял очередь, сел, обалдел от удобного салона, но когда правая рука оказалась на рычаге АКПП с надписью "DSG" я понял, что сижу в Jetta.
    Вот так. О хорошем - позже.
    Как и Кларксон, всегда ваш, из деревни.














  • Ретро-автомобили в Кфар-Сабе.

  • SMB vs. iSCSI: как дела у Hyper-V? Результаты неожиданны.