• Воспоминания о Бежецке. Бежецкие автобусы.

  • поход на Алтай 2. день первый.


  • В этом году Московский авиакосмический салон так рекламировали, что люди даже очень далекие от авиации и космонавтики не могли пропустить это феерическое действо. Вот и я оказался в их числе. Так как я тоже профессионалом в этой области никак не являюсь, то могу высказать только свое обывательское мнение.
    Дорога на данное мероприятие хоть и длинная но блага постоянно курсирующим скоростным электропоездам и дополнительным электричкам трудной она совсем не казалось. Народу в поездах было действительно много, впрочем, не на столько чтобы основная масса оставалась без сидячих мест. Иной раз толпы дачничков на первую и последнюю электричку создают куда более насыщенную людьми обстановку. Рядом со мной сидели ээээ.... афроамериканцы.... не афрорусские которые тоже ехали на авиасалон. Всю дорогу они общались на своем диалекте, а на пл. Отдых продемонстрировали прекрасное владение русским языком и осведомленность о том, как добираться до этого мероприятия.
    Доставка автобусами была организована неплохо. Судя по табличкам - автобусы со всей Москвы согнали народ от станций до аэродрома возить. Но так как автобусы существенно меньше электричек и набивались они примерно как консервные банки с селёдкой в собственном соку, а все желали непременно уехать как можно скорее. Впрочем, автобусы подходили один за одним и толпа быстро уезжала...
    А вот вход на сам аэродром оказался узким бутылочным горлышком - на фэйс-контроле пришлось простоять минимум полчаса...
    Про сам авиасалон рассказывать наверное не стоит... В новостях это было описано лучше да и смотрелось интереснее. Там же люди иногда лениво поднимали голову чтобы щурясь на солнце посмотреть на летящий ромб из истребителей бешено мечущийся туда - сюда с резкими полицейскими разворотами истребитель. Шлялись между рядов выстроенных как на аэродроме самолетов. Возможность посмотреть истребитель в близи конечно примечательна, но мене лично как то быстро надоела...
    Живой интерес у публики вызывали американские бомбардировщики, и еще больший интерес сами американские солджеры, с которыми каждый хотел сфотографироваться...
    ПВО-шные передвижные установки были чем-то похожи на те, что вывозят на публику каждое 9-е мая и в некоторые другие военные праздники, где каждый желающий, отстояв очередь может мимоходом пройти через КУНГ (кузов по военному) и полюбоваться на АРМ ПВО-шника, являющееся ярким образчиком дизайна в стиле "милитари" с угловатыми алюминиевыми панелями всей аппаратуры и круглыми коннекторами с контрагайками...
    Поразила раздача рекламных дисков от Google, рекламный дирижабль и обилие стендов 1C. Приятно конечно было увидеть знакомый логотип, вот только какое отношение оно все имеет к авиации и космонавтике - осталось невыясненным...
    В общем, посмотреть стоило... не то что прям в шок меня все этой действие повергло, но было интересно. И даже огромные шатры пивных не стали доминантой сего действия и не способствовали формированию существенного процента пьяного быдло среди толпы зевак... В общем, наверное хорошо что у нас теперь есть такой праздник, где нам хоть иногда подкидывают повод для гордости за свою страну










  • Воспоминания о Бежецке. Бежецкие автобусы.

  • поход на Алтай 2. день первый.