• Одно неосторожное движение…

• Приезд Пуговки

• ух!!!!!!!!
    давно у меня не было подобных выходных...... наверное со времён, когда мы группой 0410 отдыхали у меня на даче.
    Поехал я значит домой на лыжах покататься, да и с друзьями побухать, в карты поиграть пообщаться. встретили меня прямо на автовокзале, наш путь пролегал через магазин, где были потрачены первые финансы. дальше был вечер.........полный всего, что только можно было предположить. на утро было решено продолжить празднование масленицы на Лысой горе, в том время как остальные опохмелялись, я пробывал кататься на Горных лыжах, получалось не очень, так как на неделе случилось 2 обстоятельства:
    1. Мороз
    2.некоторые мудаки недальновидные личности своими задницами пятыми кочками ухандохали всю трассу.
    В результате чего Лысая гора представляли из себя бугристый, ляденой монолит. я выдержал час и расстроившийся вместе со всеми поехали домой, где до поздной ночи продолжилось бухалово празднование масленицы.
    а на утро воскресенья я и моя девушка отправились в лес на прогулку на лыжах, на сей раз на беговых. 2 часа в умат. Здорово, великолепно.
    Когда я ехал  на вокзал, я с гурстью думал  о подошедших к  концу выходных, если я только ЗНАЛ КАК Я ОШИБАЛСЯ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЁ ТОЛЬКО НАЧАНАЛОСЬ!!!!!
    Билеты у нас были на 18.45(хотя в посл. время мы ездили на 17.40) уселись в первый ряд, двольные заказали пива и настраиваться на дальнюю дорогу. Подъезжаю к светофору на против РИО, мы ЗАГЛОХЛИ..... Полсе чего так и не завились. ни водитель не стюардеса ни чего внятного нам сказать так и не смогли, потом пообещали что скоро приедет машина и будет нас чинить, а время было уже 20.00...... позже было принято  стратегическое решение, о поездке в москву со знакомыми ранним утром. были сданы билеты деньги нам вернули.
    приехалидомой где то в 21.30 спать легли, я где то около часу ночи уснул, а в 2.30 подъём машина приехала за нами, в результате 1.5 часа сна это нечто, состояние ни какое.....
    вот так!
    P/S/ сегодня от ребят, которые ехали в этом автобусе узнал: подали им резервный автобус, которые их отвёз до коломны, потом пересадили на другой, который и привёз их Москву. на часах было 23.30........

• Одно неосторожное движение…