• Дискуссия, дискуссия..

  • Литература для детей 5-6 лет


  • В последнее время многие очень многие возбухают там и сям по поводу эвтаназии. Большинство строит из себя моралистов (да, именно что строит) и до посинения орут, что эвтаназию следует запретить. Остальные изображают здравый смысл и давят на жалость и прочую дребедень. На деле же людей, которых заботит проблема эвтаназии, довольно мало, а половина из них предпочитает молчать. В итоге правительства соглашаются с орущими и эвтаназию запрещают.
    А если вам ну о-о-о-очень не хочется жить дальше? Что тогда?
    Добро пожаловать в Россию!
    Да да да, в России эвтаназия официально запрещена. Но есть альтернативный вариант. Он будет стоить вам 160 т.руб. и четыре месяца подготовки. Кстати, в эту сумму уже включена стоимость гроба. Он вроде как даже оцинкован…
    Собственно вся суть именно в гробе. Ведь именно он и является этим самым альтернативным способом. Гроб выпускается серийно в довольно большом количестве, несколько тысяч в год, на заводе в городе Тольятти под именем «Жигули». Выпускается с 1970 года, хотя свое второе назначение приобрел относительно недавно.
    Насколько недавно? Чтобы это понять, надо немного углубиться в историю. Так вот, ВАЗ 2101, который впоследствии превратился в ВАЗ 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и их модификации, появился в 1964 году и назывался FIAT 124. Это был, вероятно, неплохой автомобиль, ведь ему дали “Car of the Year 1967”. Надеюсь, вполне заслуженно. По крайней мере, машину продавали во многих странах, и даже под разными брендами. И в 1970 году, когда этот Фиатик запустили в производство в СССР, это был все еще хороший автомобиль.
    Прошу вас еще раз посмотреть на даты. 1964. 1967. 1970. А на дворе 2009-ый. То есть вазовской «Классике» уже более 40 лет. И если при советской власти «Классика» модернизировалась, то в последнее время все было совсем наоборот – исчезал хром, «дерево». Качество сборки стало хуже, техника чуть новее. В совокупности вещей мы получили машину сорокалетней давности в 21 веке. Она ездит, как ездили машины сорок лет назад, она комфортна, как были комфортны машины сорок лет назад, она просторна, как были просторны машины сорок лет назад, она стильна, как были стильны машины сорок лет назад. Но! Она безопасна, как были безопасны машины сорок лет назад. То есть, по сегодняшним меркам, никак. При краш-тесте по методике EuroNCAP «Классика» получает ровно ноль баллов за фронтальной удар (это меньше, чем набирает "Ока"). А это значит, что после аварии водитель Жигулей отправится прямиком за автографом к Айртону Сенне. Почему? Потому что Жигули развивают максимум 140 км/ч, а это ужасно много для шестидесятых и ничтожно мало для нулевых. И владельцы «Классики» всячески пытаются исправить эту оплошность, хотя бы более усердным топтанием педали газа. Поэтому аварий становиться больше, да и смертей тоже.
    Так почему же «Классику» все еще производят? Потому что в России каждый год находятся несколько сотен тысяч людей только со 160 т.руб. на машину? Да, «Жигули» составляют костяк АвтоВАЗа, но вот только мертвые машин не покупают, поэтому, мне кажется, это бесперспективные автомобили.
    Снять их с производства собираются где-то в 2012 году. Или позже, если идиоты со 160 тысячами все еще не переведуться. А потом новой дойной коровой станет «Самара-2», и наши внуки однажды смогут прикупить себе новенькую такую, если мы не дадим им денег на что-нибудь нормальное.










  • Дискуссия, дискуссия..

  • Литература для детей 5-6 лет