• МЯСО

  • Почему меня не кто не любит? не кто не приласкает? не кто не поцелует? не кто не


  • Хорошие мысли всегда приходят между делом, в самом неподходящем месте. Но главное, даже не это - эти мысли связываются с идеями, которые пришли тебе в голову много лет назад. Или месяцев. Или дней. Однако и временной масштаб здесь неважен, хотя он иногда до невозможности размыт.
    Здесь имеет значение только та мозаика, тот паззл, который я собираю всю свою сознательную жизнь. Сколько себя помню. Образы, которые поразили меня в детстве, все больше и больше раскрываются с течением времени. Знак, гимн Ригведы, фильм "Deadman", фундаментальное деление мира на идеи и вещи, граница мира как воли Ницше, эпистемы Фуко, парадигмы Романова и Дугина, блеф у Олега Матвейчева и многое другое, чего я сейчас не вспомню. Все это складывается в некий паззл, общая картина которого мне неизвестна. Есть только чувство единства всех этих разрозненных фактов. И если связь не находится сейчас, она обязательно отыщется позднее.
    Даже информция, окружающая меня, кем-то продумана. Все эти постоянные дежавю, когда включаешь телевизор три раза на одной и той же сцене, фразе, фильме.
    Эта мысль о мозаике всплывает только тогда, когда очередная идея заполняет пустой квадратик или кубик, или ячейку, не знаю уж из чего она состоит. И я опять вспоминаю, что все эти разрозненные мысли, идеи, ассоциации, коннотации на самом деле составляют единую, целостную, - и почему-то есть уверенность, - осмысленную картину. Кое-где даже начинают просвечивают контуры рисунка.
    Потом этот паззл уходит на переферию сознания и забывается до очередных мыслей, открытий, откровений. И оказывается, что все эти случайные внезапные спонтанные мысли инсайты, соображения - очередной лишь квадратик, что все это связано, переплетено в единый тугой узел, в единую мозаичную картинку, которую мне кто-то навязал собирать. И отказаться невозможно.
    Все это я веду к одной простой мысли. Опять же, я не знаю, почему я высказываюсь, но внутри есть ощущение важности, нужности, необходимости такого высказывания. Но осмыслить и вербализовать это ощущение важности и нужности, мне кажется, я смогу значительно позже, точнее, оно раскроется в связи с каким-то еще совершенно "случайным" (думаю, я вправе ставить кавычки) наблюдением.
    Все, казалось бы, посторонние, побочные и несвязанные между собой мысли оказываются элементом чего-то общего, большого, целостного, того, что я называю мозаикой. Они нужны лишь для того, чтобы заполнить собой еще один пустой квадратик и на шаг приблизить к картинке, контуры которой начинают прорисовываться, местами даже угадываются, но целиком рисунок судьбы ускользает. Вот так рождаются мысли в моей голове, а это чувство ускользания для меня практически равно чувству утраты. Утраты квадратика. Или ячейки.








  • МЯСО

  • Почему меня не кто не любит? не кто не приласкает? не кто не поцелует? не кто не