• “Последний” (Автор неизвестен)

  • С этой задачей я справился на отлично


  •   Теперь это самый успешный автогигант в мире, производя больше всего машин в год. Ассортимент моделей для разных рынков поражает воображение, а фирменная система управления компанией изучается во многих экономических вузах.
      Чем не лучшая марка?
      Если вы считаете, что Toyota действительно великолепна, то вам пора задуматься о чувстве индивидуальности. Corolla и Camry, конечно, хорошие машины, но если такие автомобили стоят на каждом углу? Большинство водителей занимаются тем, что пытаются убедить собеседника, что его собственная машина лучше. А о чем говорят владельцы Тойот? «У вас Камри? Да, хорошая машина, а у вас? Тоже, да? Отлично… А вот вы, у вас что? Даааа??? Нового поколения?! Великолепно, я тоже хочу такую. У вас какого цвета? Мммм, мой любимый.» Эти люди не будут говорить о двигателях, им это неинтересно, ведь у всех такой же двигатель, и характеристики одинаковые… Где спор, где эмоции? Какая машина, такой владелец.
      Нет, конечно, надежность – весомый аргумент при выборе автомобиля (особенно в России), но не хлебом единым жив человек.
      Ну хорошо, пусть вам без разницы, что таких коробок в каждом дворе по пять штук. Но тогда неужели вам не хочется обладать машиной, нарисованной не только при помощи линейки и транспортира? Пожалуйста, есть же Mondeo – его очевидно рисовали обнищавшие футуристы. Стоит столько же, сколько и японский продукт, зато это отличная пародия на X-Wing! Купите плюшевого R2-D2,посадите на пассажирское место и в путь за головой Дарта Вейдера!
      За рулем же Тойоты вы можете отправиться лишь в путешествие на работу, в четыре офисные стены. И не покупайтесь на красивые плакаты с рекламой, она красит вас настолько же, насколько и ваш запятнанный кетчупом галстук.
      Вообще, есть офисные работники, которые довольны и гордятся своей работой, а есть те, для кого белый воротничок – лишь временная проблема.
      Так вот, если вы принадлежите ко второй категории, то ни в коем случае не смейте покупать Тойоту, иначе в офисе вы останетесь навеки. Современные модели Toyota – мобильные генераторы повседневной серости.
      Конечно, не вся история Toyota состоит из одних MR2, у них приоритеты не спортивные. Были и большие унылые седаны, и маленькие унылые хетчбеки. Стильные, но унылые. И в то время, когда Honda Civic популярна за счет дизайна, Тойота продолжает делать все такие же Короллы и Ярисы.
      Лучше возьмите б/у Celica и не задавайте лишних вопросов. Вопросы будут задавать вам: «Девушка/Молодой человек, а что вы делаете сегодня вечером?»











  • “Последний” (Автор неизвестен)

  • С этой задачей я справился на отлично