• Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Мыслите на бумаге!


  •  

    • Основополагающей целью бизнеса является максимально полное (и в абсолютном выражении, и по сравнению с конкурентами) удовлетворение совокупных потребностей (финансовых, функциональных и эмоциональных) всех своих ключевых «заинтересованных лиц» (владельцев, потребителей, партнёров, поставщиков, сотрудников, госструктур и т.д.)

    • Таким образом, в методологии CES/BDL осуществляется переход от CRM (Client Relationship Management) к более общей методологии SRM (Stakeholder Relationship Management)
    •  

    • «Первыми среди равных» заинтересованных лиц (контрагентов) бизнеса являются его владельцы
    •  

    • «Первыми среди равных» потребностей являются финансовые потребности владельцев бизнеса – чистый денежный поток (в краткосрочной перспективе)
    •  

    • Кроме выявления и удовлетворения объективных совокупных потребностей «заинтересованных лиц» компании необходимо выявить (или сформировать) и удовлетворить субъективные желания «заинтересованных лиц»
    •  

    • Максимально полное удовлетворение совокупных потребностей «заинтересованных лиц» бизнеса эквивалентно созданию максимального объёма совокупной ценности (финансовой, функциональной и эмоциональной) для этих «заинтересованных лиц»
    •  

    • Отношения между компанией и её «заинтересованными лицами» должны соответствовать «принципу гармонии» (иными словами, совокупная ценность каждого «заинтересованного лица» должна соответствовать совокупной ценности компании для этого «заинтересованного лица»)
    •  

    • Для максимизации совокупной ценности (в обе стороны) необходимо создать оптимальную систему взаимосвязанных бизнес-объектов  и бизнес-процессов (бизнес-систему); при этом бизнес-процессы тоже являются объектами бизнес-системы и описываются аналогичным образом 
    •  

    • Оценка и максимизация совокупной ценности (в обе стороны) осуществляется с помощью оптимальной системы ключевых показателей эффективности (КПЭ) – финансовых, функциональных и эмоциональных – отдельных объектов и системы в целом; при этом значения каждого КПЭ должны быть оптимальны
    •  

    • Оптимальность значения КПЭ определяется соотношением образцового («бенчмарк»), планового и фактического значений и измеряется с помощью индекса оптимальности показателя
    •  

    • Максимизация совокупной эффективности компании требует (а) максимизации совокупной эффективности каждого объекта бизнес-системы; (б) максимизации совокупной эффективности взаимоотношений с каждым «заинтересованным лицом» и (в) максимизации внутренней и внешней синергии в бизнес-системе
    •  

    • Максимизация совокупной эффективности каждого объекта бизнес-системы оценивается с помощью индекса совокупной эффективности соответствующего объекта, значение которого определяется на основе индексов оптимальности КПЭ бизнес-объекта (с учётом важности каждого КПЭ)
    •  

    • Описание и значения КПЭ бизнес-объекта, а также все знания, необходимые для максимизации эффективности сводятся в карту совокупной эффективности (Aggregate Efficiency Scorecards - AES)  бизнес-объекта 
    •  

    • Для оценки эффективности отношений с заинтересованными лицами и синергии и используются соответствующие AES SRM-карты и синергетические карты
    •  

    • Карты совокупной эффективности всех категорий сводятся в книгу совокупной эффективности компании (Corporate Efficiency Scorecard), которая, таким образом, становится основой (и интегратором) системы управления стратегическими корпоративными знаниями 


  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Мыслите на бумаге!