• Бить или не бить, резиновое время и 10.000.000 рублей

  • Как относитесь к еде, сделанной с помощью 3D-принтера?


  • Вы можете прислать мне это по почте?
    - А у вас почтовый ящик большой?
    - Ну компакт-диск в него пролезет.
    - Тогда записываю ваш е-мэйл.
    - Е-мэйл? Да у меня вообще интернета нет!

    - Принтер рычит и бьется головой о стенку.

    - Принтер воняет и отключается.

    Запись в журнале регистрации звонков: "Где курить черный картридж?".

    - У меня вопрос о совместной жизни сканера и принтера.

    - Опишите проблему, пожалуйста?
    - У меня компьютер свистит, я бы вам показал, но я так не свистну.

    - Вы Екатерина?
    - Да
    - Очень приятно, а я - организация.
    - Сервисный Центр Хьюлетт-Паккард, Екатерина Жданова

    - Юлечка?
    - Жданова Екатерина.
    - Юлечка?
    - Нет, это Екатерина Жданова.
    - Юлечка?
    - Нет
    - А КТО это?! (С ужасом).....И где же Юлечка?

    - Оборудование ремонтируется путем подвоза в сервисный центр.

    - Наличие запчасти на складе определяется при наличии Вас в сервисном центре и при наличии у Вас наличных.
    Как уже писалось, у нас есть прямые телефоны в других городах...
    - До чего же у вас интересно! Вы знаете, у вас в Питере Иванова Юля и в Москве Иванова Юля!

    - Где купить батарейки для HP Omnibook? На днях купил ваш самый крутой 6000-ый, и батарейки уже сели!
    - Вы "батарейки" эти не выбросили? Их заряжать можно..
    - Чо, в натуре? Как мобилу

    - Наш принтер жует бумагу и все остальное...

    - Ой, девушка, у нас такая беда! У нас принтер 1100:.
    - И что с ним случилось?
    - Ах, и не спрашивайте!!!

    - И еще один вопрос: когда я вам принтер привезу, вы у него с корпуса неприличные картинки отклеите?

    - У меня компьютер Compaq фирмы Hewlett-Packard.

    - Соедините меня с молодым инженером.

    - У вас провода пропитаны чем-то вкусным, и моя крыса очень полюбила их грызть. В общем, она все съела.

    - Мы заключили с вами в этом году контракт на ремонт принтера, но так как принтеры вы ремонтировать все равно не умеете, то в следующем году мы заключим с вами контракт на сервер.

    - Наша компания называется "Каширская ГРЭС", а у вас вчера какой-то приемщик с бородкой написал "Каширская грязь".

    - Я купил принтер впрок, а он не работает.

    - Девушка, помогите! Здесь принтер Хьюлетт-Паккард. Что нам теперь с ним делать?

    - Нам нужен утюг.
    -
    - Нагревающийся.
    -
    - Для принтера 6L.
    - У нас CD-Writer не пишет, тьфу..., то есть - сканер не сканирует.

    - У вас мыши на складе есть?

    - Я хочу проконсультироваться с лазерным инженером.

    - Принтер в состоянии эйфории...

    - Я в сердцах выбросил ваш принтер со второго этажа.

    - Инженера можно вызвать?
    - Пожалуйста, ваш телефон?
    - Я назову вам номер одной девушки, через нее вы всегда сможете меня найти.
    - Адрес?
    - Как дилер, я не имею права разглашать адрес этого клиента!

    - Здрасвуйте! Я купил ваш плоттер с бракованным IP адресом. Мне продали его с аддресом 192.0.0.192, так вот, я поставил на компьютере 192,0,0,193 - и нечего не работает!
    - ? А вы кто
    - Я ? Системный администратор!!!

    - Это Центр поддержки ПОМОЩИ?

    - Девушка, я чуть-чуть из другого города. Где бы мне что-нибудь купить?

    - У вас фонарик, посветить, есть?
    - Сейчас я изображу фонарик

    - Посмотрите, у вас в полу (плоттера) должна быть такая щель...
    - Да вижу - там целая дыра!
    - О - каретка побежала!...
    - У вас там помощник найдется кнопочку нажать? Или сами носом как-нибудь...
    - Девушка, у меня головку сорвало!!

    -
    - Ну у принтера...

    - Девушка, я с большим удовольствием прослушала информацию о сервисном центре на автоответчике:..а теперь повторите мне то же самое.

    - Хотел бы узнать распорядок работы своего принтера.

    - Я в данный момент имею ваш принтер.

    - Принтер заработал, как только к нему приблизился мужчина.

    - Прокопович Татьяна, добрый день.
    - А, это Вы - Соболева?

    - Мой принтер начинает печатать только после обеда.

    Из письма нашего Сервисного Партнера: "Перепих диска в корзине приводит к возвращению его работоспособности"

    Инженер: "Мужики, звонит Останкинский пивокомбинат, просит помочь смонтировать Rack. Кто любит пиво с рэками?"

    Из письма благодарного клиента: "Спасибо за помощь в решении проблемы! Оказалось, что сканнер не работал из-за того, что я каждый раз методично удалял его программу из памяти считая ее вирусом!.."

    Принтер HP8000 выдал сообщение об ошибке: " неожиданный размер бумаги "

    Звонит начальница какого-то отдела:
    - Мы только что купили LaserJet 1200. В отделе все его от себя отодвигают
    - лазера боятся. Чем нам его отгородить, чтобы лазером случайно не полоснул?

    - У нас стриммер кассету не отдает, вы можете нам по телефону объяснить как вытащить ее своими силами?
    - Привозите его в Сервисный Центр, там все сделают.
    - Боюсь это невозможно, стриммер стоит на космической станции "Мир"...
    (Наш инженер ездил в ЦУП и следующий сеанс связи был посвещен дистанционому ремонту стриммера...)

    - У меня принтер пахнет как умершее животное...

    - У меня в принтер попала бумага!

    - А можно меня теперь на девушку?...

    - А как мне в принтере дырочку проделать?
    - %-/ Какую?
    - СООТВЕТСВУЮЩУЮ!
    - (инженер мимо трубки) ага, и включить быструю печать...

    - Подождите пожалуйста, - я зажму трубочку между ушами...

    - Что сейчас делает Ваш принтер?

    - Он как-то прищурился...

    Начальница: - Что вы булки-то эти храните? Не кушаете сами - скормите птичкам.
    Инженер: - Их теперь только дятлам скормить получится...

    Инженер в трубку: "Я не кретин, чтобы отвечать на ВСЕ вопросы..."
    - У вас есть удлиннитель инфракрасного порта?

    - А если ролики спиртом почистить, будет сосать?

    Возглас инженера после разговора:
    - Yes! Yes! Есть еще женщины в русских селеньях! Еще одна дура чеку от лазерного картриджа ОТРЕЗАЛА!

    Разговор с клиентом только что:
    К:- Здраствуйте,у меня струйный копир "все-в-одном"750, цветной картридж не менял уже год, и вот теперь он не печатает синим цветом...
    я:- Смените картридж....
    К:- Спасибо огромное!
    конец разговора...
    Необходимо учесть, что клиент сообщил оператору огромное количество сведений о себе, и минут 5 дожидался пока освободится один из инженеров...


























































  • Бить или не бить, резиновое время и 10.000.000 рублей

  • Как относитесь к еде, сделанной с помощью 3D-принтера?